Сосед по гаражу покупал ВАП год назад за 12тр и их п/ш новые шумели сновья.Он их выкинул и поставил оригинальные SKF которые и новые и тихие.
Извините, но это из темы "одна бабушка сказала". Со своей стороны скажу, что я их установил людям несколько десятков и ни один не зашумел. Все ездят, все довольны.
Подшипник рассчитан на ступицу грузового автомобиля массой 7 тонн, это как его надо сделать плохо, чтобы он не выдержал эксплуатацию на Шниве? Зачем тут нужен SKF по цене крыла от Боинга? Он так же рано или поздно сдохнет от воды, как и обычный дешёвый, они по другому не умирают.
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Заводская ступица диаметр под п/ш 39 мм с допуском "в тело"
Это как понимать? Что за тело?
Посадочный диаметр заводской ступицы 40 мм минус несколько соток, сколько я их мерял — обычно 0.05-0.07 мм. А в идеале лучше минус 0.03 мм. Но таких мне не встречалось.
Заводская ступица не подойдёт в комплект ВАП без дистанционных колец (шайб).
Если бы я захотел сделать ступицу съёмной, то я бы просто отдал токарю ступицу ВАП, чтобы он довёл посадку до 39.97 мм, это занимает 5 минут.