МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 766 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 апр 2022, 07:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Бурят писал(а):
тут только кулаки помоему.
Smol ставит в них п/ш тоже.

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 апр 2022, 07:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1685
  •  1723
  • 49
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
Этот-то я понял, что кулаки готовые с подшами, но ступицы усиленные отдельно искать надо.

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 апр 2022, 14:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Бурят , Не обязательно.Там можно взять кулаки с п/ш в сборе, но это дороже,чем с высылкой Smol подменных кулаков.

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 апр 2022, 19:39  
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 45

  •  13 мар 2022, 12:17

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго.
А как насчет ступиц от ВолгаАвтоПром. Хочу взять полный комплект.
С тормозным диском, пыльником. В общем в режиме снял поставил.
С шаровыми конечно.
Комплект у нас 17 тысяч. В принципе недорого, если поставить и забыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 апр 2022, 19:51  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
А как насчет ступиц от ВолгаАвтоПром. Хочу взять полный комплект

У меня стояли, проехал на них примерно 50 тыс.км. Вообще никаких проблем.
Так бы и ездил, если бы один мудак не испортил. Он мне когда переднюю подвеску перебирал, менял шаровые, рулевые, сайлентблоки, нормально не закрутил ступичную гайку. В итоге, за 4-5 тыс. км. разбило там в ступичном узле что-то, появился сильный люфт.
А т.к. разобрать самому не вариант, перешел на нерегулируемый узел где ступица одевается без пресса.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 апр 2022, 20:57  
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 45

  •  13 мар 2022, 12:17

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Так они уже нерегулируемые и усиленные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 апр 2022, 22:08  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Так они уже нерегулируемые и усиленные.

Это счас к чему было сказано ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 апр 2022, 22:31  
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 45

  •  13 мар 2022, 12:17

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
А т.к. разобрать самому не вариант, перешел на нерегулируемый узел где ступица одевается без пресса.

Вот это я не понял. ВолгаАвтоПром заявляет что у нерегулируемый узел. а у Вас там регулировали что-то. Боюсь как бы не напороться.
А то везде рекламы море, а ценной информации мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 апр 2022, 22:38  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ВолгаАвтоПром заявляет что у нерегулируемый узел. а у Вас там регулировали что-то

ВАП нерегулируемый. И я на нем проехал 50 тыс. км, всем был доволен. Но когда у меня перебирали передок (сайленты, шаровые и т.д.), "мастер" ступичную гайку закрутил так как на обычных заводских регулируемых подшипниках. Т.е. с небольшим люфтом ступицы. Хотя я его несколько раз предупреждал, что гайку надо затягивать сильно.
Поэтому у меня после этого за 5 тыс. км. что-то там разбило в ступичных узлах.
Я хотел просто купить ремкомплект и поменять подшипники. Но, как оказалось, без пресса там ступицу не вытащишь, а никого не нашел с прессом.
Поэтому перешел на такие же нерегулируемые ступичные узлы, но с вариантом где ступица просто с преднатягом. Т.е. в случае чего я сам смогу подшипник поменять.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
За нынешнее качество ничего не скажу, но лет 5 назад когда ставил себе ВАП, все было отлично.
Правда я ставил тот комплект, что без тормозного диска. Т.е. ступичный узел собирали на СТО, у них был пресс.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 апр 2022, 23:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24571
  •  18654
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. в случае чего я сам смогу подшипник поменять.

Там пресс нужен.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 766 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: