правильно смазывать
здесь практически все умеют и на количестве смазки не экономят. Почему в ниве 2016 отказались от сальников, коль они так необходимы в данном узле?
Я когда спрашиваю "вы разбирали Ивеко подшипники" и добавляли туда смазки ? Что бы было как положено 90 % скажут что это дибилизм а говорю нет,в б.ж на Драйве есть моя тема.
А почему отказались так это давно известно,ни кому не нужно качество нужно количество и правит сейчас не конструктор а менеджер экономист.
Вы посмотрите что творится в автомобилестроении во всё мире это полна я ж...
Вы разбирите дифф хоть с заднего моста хоть переднего,там стоят пластиковые шайбы..то надо до такого додуматься.
Всё время раньше ставили на Жигули бронзовые они вечные,а специально для Нивы стальные т.к. условия эксплуатации тяжёлые,а потом во все пластик...экономия и на железе а ьем более на дорогой бронзе.