@Alex_MAN , по поводу сальников необходимо пошарить на сайте Нивы, как подш ходят без них в грязюках. Честно говоря у меня с сальниками ивековские подш что то вечно жить не желают. Ну, может избыточная глубина лужиц или незнание принципов устройства систем передач момента на движитель в водном транспорте
Крайний раз вообще не понял, по ГРЯЗИ особо не ездил - некогда, загудел слева. Вскрываю - черная мазь, сепаратор - кусочки. Вот и думаю - может японские сальники - это вред, не дают воде выхода наружу. А засосать грязной воды помогает перепад температуры.
Что бы меньше засосать грязь надо Ивеко подшипники правильно смазывать согласно DN фактору на 80 % заподнения как малооборотные это раз.
Ну и если с погружением
то сальники очень быстро изнашиваются абразивом то менять каждый сезон и закладывать новую смазку между сальником и подшипником.
Благо разобрать и сменить сальники проще простого.
Но когда даёшь такие советы начинают кидать тапками типа на грузовиках ни кто ни чего не меняет и ходят долго забывая условия эксплуатации. Да и про сезонную замену сальников так же,а вы когда снимите старые сами увидите какой там износ кромки что грязь водичка только и рада туда зайти.