Может такое быть, что даже при сильной затяжке в дальнейшем все равно появлялся люфт без этих шайб ?
Афигеть!
Смотри на свой рисуночек 61 страница.
На ШРУС смотри.
Ниже резьбы есть блестящий поясок.
Вот на него, достаточно плотно садится коническая шайба.
Она выполняет две функции.
1. Центрует вал шруса в ступице посредством конуса.
2. Передает осевое усилие с конца шруса на ступицу.
Я щаз даже не представляю, может ли гайка без конусной
шайбы упереться в конус ступицы , или длинна резьбы не даст...
Ибо такое никогда в голову не приходило.
С двухрядником это особо важно.
Теперь заместо осевого усилия от дороги, в повороте, например, гайка создаёт стягивающее усилие в размере эдак
Тонн в десять, примерно...
И это усилие должно передаться на ,,блин,, ступицы .
А вообще, мое ИМХО:
Конусная шайба- это злоооооо!!!!!!
Я это говорю серьезно...