В этих ВАП ступица запрессована. А человек с ютуба говорил , что лучше сделать скользящую посадку.
не путайте теплое и мягкое, как я уже писал - у ВАПа хренова туча модификаций, с разными ступицами, подшипниками и пр. если модификация под подшипник ивеко - - туда становится стандартная ступица... что они наваяли под внешний тормозной диск - только им известно.. знаю, что были комплекты с подшипником 42х80х45 (мазда киа), у них своя ступица с прессовой посадкой, давно не вижу у них таких комплектов. сейчас у них есть узел с неизвестным подшипником под внешний диск на 22 шлица, а это значит, что ступицы в этом узле свои, подшипник неизвестен, и найдете ли вы такую ступицу в будущем - тот еще вопрос.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
на самодельных проехал 16 тыс. и за это время пришлось 3 раза подтягивать гайку, а люфт потом опять появлялся
ищите причину.. просто так люфт на двухрядниках так быстро не появляется, или гайка плывет, или резьба на ШРУС, или подшипники полный шлак