МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 761 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2022, 00:59  
Старожил
Старожил

    324
  •  1873
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
или нормально или накрутить... если резьба не поплыла - нормально, если поплыла накрутить новые... Вам смотреть и решать по месту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2022, 21:33  
Старожил
Старожил

    333
  •  4270
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
если резьба не поплыла - нормально

Ясно, тогда оставлю.
Спасибо.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2022, 07:32  
Старожил
Старожил

    333
  •  4270
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал 1 тыс. км.
И снова появился люфт на одном колесе. Проверял двумя способами : поддомкрачивал под рычаг и потом под кузов.
В обоих случаях был люфт. Примерно такой как должен быть на регулируемых ступицах, может даже чуть больше.
Резьба однозначно не поплыла, гайка зафиксирована на обоих канавках.

Проверил по вот этой методике
Цитата:
На вывешеном колесе нащупать люфт, потом напарник нажимает на тормоз.
Люфт пропал при нажатом тормозе - подшипник,
Люфт остался - опоры, наконечник ... ну, то что в округе.

В моем случае люфт остался.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2022, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1554
  •  2051
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Проверил по вот этой методике
Цитата:
На вывешеном колесе нащупать люфт, потом напарник нажимает на тормоз.
Люфт пропал при нажатом тормозе - подшипник,
Люфт остался - опоры, наконечник ... ну, то что в округе.

В моем случае люфт остался.

dark70, так шаровая значит и тд
У меня примерно такая же ситуация на одном колесе, но со стоковыми подшипниками и втулкой иж-техно. Хотя на тормозе и почти пропадает. Купил новые шаровые, теплее станет буду менять ее. Я шаровые недавно менял, но позже менял подшипники, ставил втулки и заметил, что нижние шаровые совсем легко двигаются, хоть люфта не ощущается при проверке руками. Может под нагрузкой и дают больший люфт.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2022, 15:49  
Старожил
Старожил

    333
  •  4270
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже недавно , примерно 5 тыс.км. назад менялось все впереди : шаровые, рулевые тяги, сайлентблоки.
Но когда ступичные узлы менял (1 тыс. км. назад), все шаровые двигались с трудом.
Что еще может быть ?

Добавлено спустя 53 минуты 28 секунд:
А вот так кто-нибудь пробовал ?
Нерегулируемые подшипники ступицы на Ниву без токарных работ.
phpBB [video]

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2022, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А вот так кто-нибудь пробовал ?

Давным давно от этого варианта отказались, т.к. используемые подшипники в нем радиальные, а нужны радиально-упорные, т.е. конусные. Надежность такого узла хуже чем стокового.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2022, 20:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1554
  •  2051
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Но когда ступичные узлы менял (1 тыс. км. назад), все шаровые двигались с трудом.

У меня, при установке новых шаровых(БЗАК-Профи), только одна легче двигалась. Вот по моим записям я ее на низ слева поставил. Позже(после пробега 11ткм, замена подшей), уже обе нижние легкие стали.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2022, 22:31  
Старожил
Старожил

    333
  •  4270
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На вывешеном колесе нащупать люфт, потом напарник нажимает на тормоз.
Люфт пропал при нажатом тормозе - подшипник,
Люфт остался - опоры, наконечник ... ну, то что в округе.

По этой методике домкратить под кузов или под рычаг ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 мар 2022, 14:46  
Резидент
Резидент

    15
  •  193
  • 51

  •  13 мар 2018, 16:36

Блог: Просмотр записи (0)
А на Нива Тревел так и остались регулируемые ступичные подшипники?

_________________
LE+ 2017г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 мар 2022, 14:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 59
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@немец, ДА!
@dark70 , А если так,то можно и под кузов
https://www.niva4x4.ru/p/ynffGM74RnWB0X-ZvFlkcw

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 761 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: