Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=34&t=2388
Страница 49 из 77

Автор:  kongo [ 16 апр 2022, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы

@dark70 , Спасибо, понял, значить можно брать.

Автор:  likbez [ 16 апр 2022, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы

А как насчет ступиц от ВолгаАвтоПром.

Ставить можно с заменой п/ш на SKF, т.к. там стоят мусорные.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
ВолгаАвтоПром заявляет что у нерегулируемый узел. а у Вас там регулировали что-то

Если их ступицы заменить на заводские,посадка их в узел будет скользящая без пресса как в стоке.

Автор:  Captain [ 16 апр 2022, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы

Ставить можно с заменой п/ш на SKF, т.к. там стоят мусорные.

Бездоказательное утверждение.
А может даже и враньё, если называть вещи своими именами.

Автор:  dark70 [ 16 апр 2022, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы

Если их ступицы заменить на заводские,посадка их в узел будет скользящая без пресса как в стоке.

Это точно или предположение ?
А то у меня остались ихние комплекты из которых я так и не смог выпрессовать ступицы.
Думаю, если найду кто мне их выпрессует, то будет запасной комплект.

Автор:  likbez [ 16 апр 2022, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы

Бездоказательное утверждение.

Сосед по гаражу покупал ВАП год назад за 12тр и их п/ш новые шумели сновья.Он их выкинул и поставил оригинальные SKF которые и новые и тихие.
Это точно или предположение ?

Заводская ступица диаметр под п/ш 39 мм с допуском "в тело",отсюда и скользящая посадка в п/ш с внутренним посадочным диаметром 40мм.
А ВАП в документации пишет и делает ступицу 40 мм под посадку с натягом под пресс.

Автор:  Captain [ 16 апр 2022, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы

Сосед по гаражу покупал ВАП год назад за 12тр и их п/ш новые шумели сновья.Он их выкинул и поставил оригинальные SKF которые и новые и тихие.

Извините, но это из темы "одна бабушка сказала". Со своей стороны скажу, что я их установил людям несколько десятков и ни один не зашумел. Все ездят, все довольны.
Подшипник рассчитан на ступицу грузового автомобиля массой 7 тонн, это как его надо сделать плохо, чтобы он не выдержал эксплуатацию на Шниве? Зачем тут нужен SKF по цене крыла от Боинга? Он так же рано или поздно сдохнет от воды, как и обычный дешёвый, они по другому не умирают.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Заводская ступица диаметр под п/ш 39 мм с допуском "в тело"

Это как понимать? Что за тело?
Посадочный диаметр заводской ступицы 40 мм минус несколько соток, сколько я их мерял — обычно 0.05-0.07 мм. А в идеале лучше минус 0.03 мм. Но таких мне не встречалось.
Заводская ступица не подойдёт в комплект ВАП без дистанционных колец (шайб).
Если бы я захотел сделать ступицу съёмной, то я бы просто отдал токарю ступицу ВАП, чтобы он довёл посадку до 39.97 мм, это занимает 5 минут.

Автор:  kongo [ 16 апр 2022, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы

А как узнать, на разбирая, сколько шлицов(22,24)?
Шеврале Нива 2007 года выпуска.
По WIN как-то можно?
И да вопрос что там еще в округе обратить внимание?
Рулевые я тяги поменяю.
Сначала хотел пыльными колпачками обойтись, но я купил реактивные штанги от СЭВИ, а на рулевые дали скидку хорошую, тоже куплю.
Шаровые идут в комплекте к ступице. С болтами и всем крепежом.
Еще вопрос, смазку надо добавлять к заводской? Если надо то какую.

@Captain , спасибо за отзыв.

Автор:  likbez [ 16 апр 2022, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы

Посадочный диаметр заводской ступицы 40 мм минус несколько соток, сколько я их мерял — обычно 0.05-0.07 мм. А в идеале лучше минус 0.03 мм.
:smile_handshake:
я их установил людям несколько десятков и ни один не зашумел.
А эти в кулаках от ВАП новые шумели при кручении в отличие от SKF, которые у гаражного соседа были из старых запасов.
Если бы я захотел сделать ступицу съёмной, то я бы просто отдал токарю ступицу ВАП, чтобы он довёл посадку до 39.97 мм,

Интересно,а почему не сделал?

Автор:  Captain [ 16 апр 2022, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы

А как узнать, на разбирая, сколько шлицов(22,24)?
Шеврале Нива 2007 года выпуска.

До 2002 года шли 22 шлица. Или до 2003. В 2004 году уже 24 шли, 100%
Интересно,а почему не сделал?

Я не вижу проблем в том, что там посадка с натягом. А диски тормозные сразу новые ставил, чтоб тыщ 50-100 туда не лазить.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
А эти в кулаках от ВАП новые шумели при кручении в отличие от SKF, которые у гаражного соседа были из старых запасов.

Я допускаю, что они "шумели" только с его слов, а на самом деле он поставил SKF потому, что 1) они самые лучшие, а главное потому, что 2) они у него уже были в наличии! :smile_bigsmile:
Но это не значит, что все должны так же делать.

Автор:  likbez [ 16 апр 2022, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы

Но это не значит, что все должны так же делать.
Хозяин - барин!

Страница 49 из 77 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/