Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=34&t=2388 |
Страница 65 из 77 |
Автор: | Captain [ 25 май 2023, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы |
vko писал(а):
Белмаг (комплект ВМ.0146) Предназначен для ВАЗ-21214 с 2010 по 2016 г выпуска. Для Шнивы — 0145. Может в этом дело? |
Автор: | Pfti [ 31 май 2023, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы |
Народ, кто ставил кулаки с ивеко от ВАП с внешним креплением тормозного диска, как они по качеству и шаровые родные остаются?... |
Автор: | PavKid [ 31 май 2023, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы |
@Pfti , Ставил такие год назад. Встало все нормально. По шаровым вопрос не изучал, собирал на родных. |
Автор: | dark70 [ 31 май 2023, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы |
Pfti писал(а):
шаровые родные остаются? Да. Pfti писал(а):
как они по качеству На предыдущих, которые с внутр. креплением, 50 тыс. отъездил без проблем и дальше бы ездил. А с внешним поставил пару месяцев назад, так что о качестве говорить рано. Проехал на них 2-3 тыс. пока. |
Автор: | Pfti [ 03 июн 2023, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы |
Всем ответившим спасибо, понял, будем посмотреть... |
Автор: | Tonik [ 05 июн 2023, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы |
Дозрел и я до двухрядных подшипников. Зная, что все будет небыстро, купил б/у шные кулаки и начал с их обмера, потому как народ на форумах пишет, что разброс линейных размеров очень большой. Самое интересное выяснилось, когда кулаки поставили на расточной станок. Посадка внутреннего подшипника относительно посадки внешнего бьет 0,08мм, а расточка под внутренний сальник бьет 0,15мм. Вложение: Биение.png [ 116.83 КБ | Просмотров: 350 ] В общемировой практике несоосность расточек под два конических подшипника не должна превышать 0,03мм или вообще делается с одной установки... При этом руководство по эксплуатации на серьезных щах предписывает регулировать зазор в ступичных подшипниках от 0,01 до 0,15, даже картинку с приспособой с индикатором рисуют))). В очередной раз скажу - горите в аду, производственники АвтоВАЗа со своими опасными поделками! Понятно, при таких биениях внутренний сальник родной диаметром 73мм оставить не получится, вместо посадки будет яйцо. В помощь приходит конструкция Андрея Fogpro с ниссановским сальником 74мм, в которой все придумано до нас: дистанционное кольцо, упорный буртик, посадка с натягом и могучее стопорное кольцо. Вложение: Конструктив.png [ 100.67 КБ | Просмотров: 350 ] И в результате нехитрых манипуляций получаем Вложение: Кулак_стало_1.jpg [ 133.88 КБ | Просмотров: 350 ] Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд: Запрессовываем подшипник и фиксируем для надежности стопорным кольцом. Вложение: Кулак запрессовка_1.jpg [ 164.3 КБ | Просмотров: 349 ] Отмечу, что номинальный натяг 0,03мм дает расчетное усилие запрессовки чуть больше двух тонн, поэтому кольцо чисто для самоуспокоения. Замечания по сборке: - подшипники NK, в отличии от SKF, имеют слабенький пыльничек и маловато смазки внутри. Перед запрессовкой подшипник разобрать, сняв удерживающее внутренние обоймы кольцо и доложить смазки; - при запрессовке подшипник и расточку смазать от прикисания; - под сальники набить ЛИТОЛА от души; - не забыть перед установкой ступицы поставить болты крепления рулевой сошки; - грязезащитное кольцо напрессовывается на поворотный кулак ПОСЛЕ установки щитков тормозных дисков; - Зазор между тормозным диском и скобой необходимо регулировать дистанционными кольцами. Для этого нужны разные по толщине кольца между ступицей и подшипником. У меня слева получилось кольцо 2мм, справа 2*1,5= 3мм. Вложение: Кольцо дистанционное.jpg [ 132.33 КБ | Просмотров: 349 ] - Затяжку узла 21 кг*м штатная гайка вполне держит, резьба не поплыла. Что получил: по трассе машина идет как утюг - нет необходимости подруливать, по пересеченной местности ушли щелчки спереди. По надежности – будем посмотреть. |
Автор: | likbez [ 05 июн 2023, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы |
Tonik писал(а):
руководство по эксплуатации на серьезных щах предписывает регулировать зазор в ступичных подшипниках от нуля до трех соток По книге зазор до 0,15мм |
Автор: | Tonik [ 05 июн 2023, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы |
@likbez , спасибо поправил очепятку |
Автор: | zcfif [ 10 июл 2023, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы |
dark70 писал(а):
с внешним поставил пару месяцев назад, так что о качестве говорить рано. Проехал на них 2-3 тыс. пока dark70, нового не добавилось? И еще, по посадке ступицы в подшипник, в натяг или нет? P.S. еще встречал тут на форуме жалобу(за 2016г.), что пальцы шаровых при затяжке проваливаются. Как нынче с этим. |
Автор: | Kelmer [ 12 июл 2023, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы |
Здравствуйте! Шеви нива 2006 года, стоят ступичные узлы 214м, шаровые свои остаются или нужно тоже от Урбана ставить? |
Страница 65 из 77 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |