Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=34&t=2388
Страница 65 из 77

Автор:  Captain [ 25 май 2023, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы

Белмаг (комплект ВМ.0146)

Предназначен для ВАЗ-21214 с 2010 по 2016 г выпуска.
Для Шнивы — 0145. Может в этом дело?

Автор:  Pfti [ 31 май 2023, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы

Народ, кто ставил кулаки с ивеко от ВАП с внешним креплением тормозного диска, как они по качеству и шаровые родные остаются?...

Автор:  PavKid [ 31 май 2023, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы

@Pfti , Ставил такие год назад. Встало все нормально. По шаровым вопрос не изучал, собирал на родных.

Автор:  dark70 [ 31 май 2023, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы

шаровые родные остаются?

Да.
как они по качеству

На предыдущих, которые с внутр. креплением, 50 тыс. отъездил без проблем и дальше бы ездил.
А с внешним поставил пару месяцев назад, так что о качестве говорить рано. Проехал на них 2-3 тыс. пока.

Автор:  Pfti [ 03 июн 2023, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы

Всем ответившим спасибо, понял, будем посмотреть... :smile_cool:

Автор:  Tonik [ 05 июн 2023, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы

Дозрел и я до двухрядных подшипников.
Зная, что все будет небыстро, купил б/у шные кулаки и начал с их обмера, потому как народ на форумах пишет, что разброс линейных размеров очень большой. Самое интересное выяснилось, когда кулаки поставили на расточной станок. Посадка внутреннего подшипника относительно посадки внешнего бьет 0,08мм, а расточка под внутренний сальник бьет 0,15мм.
Вложение:
Биение.png
Биение.png [ 116.83 КБ | Просмотров: 350 ]

В общемировой практике несоосность расточек под два конических подшипника не должна превышать 0,03мм или вообще делается с одной установки...
При этом руководство по эксплуатации на серьезных щах предписывает регулировать зазор в ступичных подшипниках от 0,01 до 0,15, даже картинку с приспособой с индикатором рисуют))).
В очередной раз скажу - горите в аду, производственники АвтоВАЗа со своими опасными поделками!
Понятно, при таких биениях внутренний сальник родной диаметром 73мм оставить не получится, вместо посадки будет яйцо. В помощь приходит конструкция Андрея Fogpro с ниссановским сальником 74мм, в которой все придумано до нас: дистанционное кольцо, упорный буртик, посадка с натягом и могучее стопорное кольцо.
Вложение:
Конструктив.png
Конструктив.png [ 100.67 КБ | Просмотров: 350 ]

И в результате нехитрых манипуляций получаем
Вложение:
Кулак_стало_1.jpg
Кулак_стало_1.jpg [ 133.88 КБ | Просмотров: 350 ]


Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Запрессовываем подшипник и фиксируем для надежности стопорным кольцом.
Вложение:
Кулак запрессовка_1.jpg
Кулак запрессовка_1.jpg [ 164.3 КБ | Просмотров: 349 ]

Отмечу, что номинальный натяг 0,03мм дает расчетное усилие запрессовки чуть больше двух тонн, поэтому кольцо чисто для самоуспокоения.
Замечания по сборке:
- подшипники NK, в отличии от SKF, имеют слабенький пыльничек и маловато смазки внутри. Перед запрессовкой подшипник разобрать, сняв удерживающее внутренние обоймы кольцо и доложить смазки;
- при запрессовке подшипник и расточку смазать от прикисания;
- под сальники набить ЛИТОЛА от души;
- не забыть перед установкой ступицы поставить болты крепления рулевой сошки;
- грязезащитное кольцо напрессовывается на поворотный кулак ПОСЛЕ установки щитков тормозных дисков;
- Зазор между тормозным диском и скобой необходимо регулировать дистанционными кольцами. Для этого нужны разные по толщине кольца между ступицей и подшипником. У меня слева получилось кольцо 2мм, справа 2*1,5= 3мм.
Вложение:
Кольцо дистанционное.jpg
Кольцо дистанционное.jpg [ 132.33 КБ | Просмотров: 349 ]

- Затяжку узла 21 кг*м штатная гайка вполне держит, резьба не поплыла.
Что получил: по трассе машина идет как утюг - нет необходимости подруливать, по пересеченной местности ушли щелчки спереди. По надежности – будем посмотреть.

Автор:  likbez [ 05 июн 2023, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы

руководство по эксплуатации на серьезных щах предписывает регулировать зазор в ступичных подшипниках от нуля до трех соток

По книге зазор до 0,15мм

Автор:  Tonik [ 05 июн 2023, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы

@likbez , спасибо поправил очепятку

Автор:  zcfif [ 10 июл 2023, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы

с внешним поставил пару месяцев назад, так что о качестве говорить рано. Проехал на них 2-3 тыс. пока

dark70, нового не добавилось? И еще, по посадке ступицы в подшипник, в натяг или нет?
P.S. еще встречал тут на форуме жалобу(за 2016г.), что пальцы шаровых при затяжке проваливаются. Как нынче с этим.

Автор:  Kelmer [ 12 июл 2023, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необслуживаемые и нерегулируемые ступицы

Здравствуйте!
Шеви нива 2006 года, стоят ступичные узлы 214м, шаровые свои остаются или нужно тоже от Урбана ставить?

Страница 65 из 77 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/