МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 окт 2018, 06:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  150
  • 37

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем дня! чтобы не плодить темы спрошу здесь. В общем началось все с того, что поехал по трассе и на скорости 90 км./ч при малейшем повороте руля вправо появился стук слева с частотой оборота колеса и легкая отдача в руль, остановился, поддомкратился все везде подергал пощупал, люфт в ступичном еле еле некритичный. Поехал дальше со скоростью уже 60 км./ч, через 20 км. повернул направо под 90 градусов и выше описанная проблема проблема прошла. Катался целый день со скоростью до 120 км./ч и все было хорошо. Через пару дней при езде начал появляться шикающий или скрипящий звук с частотой оборота колеса как будто что-то где-то цепляет, один раз после правого поворота этот звук перешел в стук, стук, стук где-то на протяжении 500 м., потом опять шик,шик, шик и снова пропал. Загнал на яму- все везде проверили подергали (оба колеса), заводили переключались на вывешенном колесе, все нормально, все крутится без заеданий и лишних звуков. Покатался на вывернутых колесах влево вправо (гранаты бы себя показали) все нормально. Сегодня этот стукающий звук проявил себя при проезде стыков плит 100 метров, после проезда опять все нормально. В ступичном узле стоит распорная втулка от ИЖ-Техно, пробег около 30 т.км. с ней. Тему почитал - думаю нужно разбирать ступичный узел для начала и смотреть как там дела с внутренней обоймой у подшей. Может кто еще что подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 окт 2018, 09:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  150
  • 37

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем дня! чтобы не плодить темы спрошу здесь. В общем началось все с того, что поехал по трассе и на скорости 90 км./ч при малейшем повороте руля вправо появился стук слева с частотой оборота колеса и легкая отдача в руль, остановился, поддомкратился все везде подергал пощупал, люфт в ступичном еле еле некритичный. Поехал дальше со скоростью уже 60 км./ч, через 20 км. повернул направо под 90 градусов и выше описанная проблема проблема прошла. Катался целый день со скоростью до 120 км./ч и все было хорошо. Через пару дней при езде начал появляться шикающий или скрипящий звук с частотой оборота колеса как будто что-то где-то цепляет, один раз после правого поворота этот звук перешел в стук, стук, стук где-то на протяжении 500 м., потом опять шик,шик, шик и снова пропал. Загнал на яму- все везде проверили подергали (оба колеса), заводили переключались на вывешенном колесе, все нормально, все крутится без заеданий и лишних звуков. Покатался на вывернутых колесах влево вправо (гранаты бы себя показали) все нормально. Сегодня этот стукающий звук проявил себя при проезде стыков плит 100 метров, после проезда опять все нормально. В ступичном узле стоит распорная втулка от ИЖ-Техно, пробег около 30 т.км. с ней. Тему почитал - думаю нужно разбирать ступичный узел для начала и смотреть как там дела с внутренней обоймой у подшей. Может кто еще что подскажет?


Отвечаю сам на свой вопрос. Вскрытие показало, что лопнула хваленая ижтехновская распорная втулка, кое как вытащил ступицу с диском из кулака, один из подшипников остался на ступице и не снимается, по ходу дела ступице хана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: