Здравствуйте, после долгой эпопеи по ремонту рпм сборки, замены тяг и шаровых, поехал на развал схождение все сделали, когда уже собрался выезжать из сервиса обратил внимание на болтающуюся шайбу на верхнем правом заднем сайлентблоке, оказалось что там сильно разболтана была гайка. Машина пробежала 25 с копейками тыс. км. сайлентблоки уже все потрескались, подскажите сколько в среднем ходят верхние и нижние сайлентблоки. Гайку подтянул и немного ушел руль в сторону. У нас в магазине есть поштучно сайлентблоки, стоит ли сразу менять на верхних рычагах или достаточно одного?
Ходят у всех по разному. Зависит от региона эксплуатации и манеры езды. Но в твоём случае - понаблюдай за резиной на передке, если износ равномерный, можешь ездить, если начнёт подъедать с какой-то стороны, то меняй все верхние сайлентблоки (слева/справа) и делай сход развал заново.
_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/