Аппять меняю правую ступицу.
Была фирмы Лидер. Отходила тыщ 80 км с подшипниками вместе. Сломало в 2-х местах. Со скрипом, но до гаража доехал.
Смазки шрус в узле было до упора в сальники и только благодаря этому не потерял по дороге колесо!
Поверхность подшипников побита питтингом, но обычного данному факту воя-гула не прослушивал. Даже под нагрузкой в повороте. Или я глухой, или драндулет сам тарахтит так, что нихрена не слышно.
Купил такую же за 1150 рэ после примерки оси на посадку подшипника. Насаживается с натягом от руки.
Шаровые опоры не гремели, но ооочень свободны. Прошли тыщ 130 км. Решил заменить на все стороны, т.к. лишний раз ковыряться в мазуте и крутить гайки это неправильно. Заодно слегка освежу смазку во втором ступичном узле.
Можно особо и не загоняться. Довести авто до состояния "дрова", отмыть, надраить и отдать его за деньги какому-нибудь страждущему недотёпе и впоследствии читать на нашем форуме вопли о помощи.
Продам пепелац или нет, а вот ездить на нём пока что мне и в те места, куда эвакуатор не загонишь! Так что я поберегу себя в первую очередь!
(В гараже должен быть какой-либо не поломатый транспорт, чтобы сгонять за железками в Амагазин).