Изготовил балансировочный стенд и отбалансировал кардан.
А поделиться опытом с фотками или лучше видео станка? И на каких оборотах происходит балансировка?
Фото -сайт с компа не подерживает, а акаунтов с фото у меня нет.
Двигатель от стиральной машинки, 1400 об. Обороты синхроны частоте сети.
На вал двигателя через переходник крепится фланец, который будет агрегатироваться с фланцем кардана.
На втором конце фланец ,который через втулку закреплен в подшипнике, подшипник к станине.
В качестве *станины* отрезок доски на 50мм.
Крутить ума много не надо-надо както замерить дисбаланс(вибрацию) . В качестве мерительного инструмента отрезок сталистой проволки , на память 150 мм, который закреплен на корпус двигателя.
Длину отрезка проволки настраиваем в резонанс подгоняя длину-двигатель с пустым фланцем, в одно из отверстий к примеру виток медной проволки, укорачиваем вибратр обрезая его по 5мм- по итогу на конце вибрация миллиметров 20.
Поймали резонанс-значит настроили, ставим кардан и крутим. Стат-стоп, выставили винты хомутов на 180 относительно друг друга, повращали, на одном конце, на втором. Минут 10 хватает.
Для контроля можно развернуть кардан относительно фланцев на 180 и еще раз крутануть.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
алексей 213
Палец рулевой самым нежным образом без повреждения чехла выдавливается П-образным съёмником: ...
Все так, но иногда идет не так. Потому запасной пыльник надо иметь.
Там еще трах его насаживая и обсаживая-надо бы какую трубу с подходящим внутненим диаметром.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:К слову двигатель от небольшой такой пластиковой стиралки(Малютка если не ошибаюсь)-были сомнения сможет ли крутить. Сомнения оказались напрасны-стартует просто влет.