алексей 213,
.....
Вообще, про ступицы море тем. В поле "Поиск" (правый верхний угол рядом со словом "Архив") забить слово "ступица".
Да я сам трактат в эту тему могу написать.
Просто крик души.
был вопрос зачем меняю. затем что между подшипником и осью ступицы вырабатывается зазор.
В тяжелом случае до 0,5 мм-как было на моем М-412, для ликвидации зазора вставлял полоску жести. Между осью и подшипником. Почему жести-потому что 1992 год-никаких запчастей , нигде и никак.
На данный момент у меня люфт по наружной окружности колеса миллиметра три.
В 1992 на М-412 я по незнанию темы принял люфт между осью и обойной подшипника за люфт подшипника и затянул-через несколько километров словил клин в ступице.
Подбор подшипника... Сколько не пробовал выбрать в магазине - скользящей посадки нет ни у каких. Потому беру обойму старого подшипника , на ось притирочную пасту (для клапанов) и убираю лишнюю сотку.
то бишь подгонка ось-подшипник получается прецезионной. Только толку нет.
забить на скользящую и *прессовой посадкой* ?
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
.....флянец на ступице срезало.....
жесть.
Сегодня покупал новую ступицу,продавцы задали вопрос -на сколько шлицов?
Типа пошли новые ступицы под двухрядные подшипники.
Я так понимаю они не просекли темы и полагают что ступицы от новой Нивы на конвейре ставят и на Шниву.