МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Достало менять ступицы.
Сообщение Добавлено: 02 апр 2024, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1683
  • 42
  •   60

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил, развал-сход сделался норм.

Много регулировочных шайб под рычаги поставили?

На родном кулаке шайб по минимуму было, на ВАПовском больше сантиметра толщина пакета шайб получился.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Достало менять ступицы.
Сообщение Добавлено: 02 апр 2024, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1634
  •  2062
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
На родном кулаке шайб по минимуму было

У меня на стоке толщина шайб под верхними рычагами везде по 8,75мм. ВАП еще в коробках, ждет очереди.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Достало менять ступицы.
Сообщение Добавлено: 02 апр 2024, 11:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  549
  • 55

  •  07 ноя 2013, 22:26

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Ступица снаружи.


Внутри хотели сказать. Но зачем, для увеличения колеи передних колес на 2 см?

_________________
Рожденный в РСФСР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Достало менять ступицы.
Сообщение Добавлено: 02 апр 2024, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2110
  •  9637
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@igor29 , Я уже запутался. Ты про какую конструкцию спрашиваешь?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Достало менять ступицы.
Сообщение Добавлено: 02 апр 2024, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24586
  •  18662
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@sanyok , да он два противоречивых вопроса в одном посте спросил зачем-то, один про внешнее, второй про внутреннее крепление. И ты на один из них ответил, а он думает, что на другой.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Достало менять ступицы.
Сообщение Добавлено: 02 апр 2024, 16:19  
Участник
Участник

    135
  •  96
  • 48

  •  02 ноя 2020, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
@PavKid , на правой стороне шайбы добавил, сказал. какие - я не спросил.
перед развал-сходом также заменил верхние сайленты(балаково), все болты и гайки "разработал", брызнул медной смазкой.
изначально с развальщиком отдельно материально договорился, мало где хотят этот сход-развал делать на шниве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Достало менять ступицы.
Сообщение Добавлено: 04 апр 2024, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9266
  •  5703
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Ответ по теме:
Меня не достало! Это такая мелочь, что не стоит внимания. :smile_bigsmile:


При замене ступицы и зашумевшего подшипника при сборке поворотного кулака обратил внимание:
дно ступицы ВолгаАвтоПром толще стандартного на несколько мм.

Это стало заметно после установки колеса и затяжки колёсных гаек когда стандартные шпильки оказались коротковаты.
Раньше выступали за поверхность гайки, а теперь утоплены на 1-2 мм.

Ступицу ВолгаАвтоПром (1200 рэ) для замены выбрал из того, что было в ассортименте по правильной посадке предложенного конвейерного подшипника (2200 рэ) с коричневым пластиковым сепаратором.

"Заводские" ступицы (2500 рэ) были прослаблены. Других в магазине не было, как и желания их искать.

Чтобы облегчить себе существование
сначала установил поворотный кулак на рычаги, а уже потом ступицу с тормозным диском и всё остальное.
Пора прекращать таскать "железо" на Ниве.



Для статистики.
Ступица Лидер с не нашими подшипниками отходила до замены аккурат 30 ткм при бережной эксплуатации. Смазки в узле было в достатке. Воды и грязи не было. Откуда бы им взяться?
При её извлечении из поворотного кулака потребовалась посторонняя помощь, т.к. своего здоровья и умения махать килограммовым молотком не хватало по причине выработки места посадки подшипника и накатывания буртика. Связываю с качеством металла изделия и его термообработкой.
Заводская ступица с подшипником на противоположной стороне до сих пор в работе!

Шум подшипника стал прослушиваться после перехода на летние шины (штатный Баргузин) и в первые же дни подвигло на разборку узла, т.к. предстояла поездка на Кавказ.

Дисбаланс передних колёс 10\15 и 20\25 г не ощущался, но внутренний голос нашёптывал: "Посети шиномонтаж!". И он оказался прав! Не игнорируйте его перед дальней дорогой.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: