Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Достало менять ступицы.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=34&t=67788
Страница 8 из 15

Автор:  Rael [ 31 мар 2021, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Достало менять ступицы.

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Я чищу резьбы щёткой на дрели,
Это тоже, перед разбором обязательно (то, что над гайкой), иначе на раз свернуть шею болту или облизать гайку
Офф Самый дерьмовый по качеству крепеж я видел на Ниссан-Максиме. При этом он гигантских (по сравнению с Тойотой) размеров

Автор:  алексей 213 [ 31 мар 2021, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Достало менять ступицы.

алексей 213 писал(а):
с прогонкой в масле резьбы 6 болтов
я весь крепеж при переборках прогоняю плашками/метчиками. И потом еще в "Цинкаре" выдерживаю

на 8 две плашки было. Одна 8*1. На болтах крепления шаровых явно не она. Была еще другая плашка на 8мм-не пошла.
Пришлось гайками разрабатывать резьбу. Так и не понял какого она шага.

Мыслю наплавить и проточить ту первую ступицу-которая заводская-достали пластилиновые запчасти.

Хотя может и не потребуется-перед пенсией Шниву надо менять на новую Шниву....

Автор:  Alex_MAN [ 31 мар 2021, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Достало менять ступицы.

алексей 213 писал(а):
на 8 две плашки было. Одна 8*1. На болтах крепления шаровых явно не она. Была еще другая плашка на 8мм-не пошла.

На ШН и Нивах до М8 включительно - основной шаг, начиная с М10 - мелкий, т.е. на шаровых основной М8х1,25. Плашка на 1,25 могла не пойти, если она из китайского набора а-ля "Дело техники" и иже с ними, там они вообще хз какого диаметра и шага, не совпадают с реальными болтами вообще. У самого такой набор есть, все порываюсь выкинуть, но потраченных денег жалко, потому валяется в гараже до сих пор...

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 31 мар 2021, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Достало менять ступицы.

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Я чищу резьбы щёткой на дрели,
Самый дерьмовый по качеству крепеж я видел на Ниссан-Максиме. При этом он гигантских (по сравнению с Тойотой) размеров
По мне, так у Ниссана метизы ещё ничего. Самые сраные болты это у Мицуписи. Особенно болты М6. Стоит чуть заржаветь, всё, башки нет, беги за дрелью. :smile_devil: За то высверливаются как по маслу. :smile_bigsmile:

Автор:  алексей 213 [ 01 апр 2021, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Достало менять ступицы.

Третий день езжу и кайфую-мягко, ничего не бренчит, тормоза в адеквате-не *воздушаться*

При замене ступицы обратил внимание что пыльник рулевой треснул-поменял пыльник.Год всего отходил-при прошлой замене ступицы поставил прозрачный-задубел и лопнул. Заменил на класический резиновый пыльник.

Автор:  bvm1954 [ 20 июн 2021, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Достало менять ступицы.

Аппять меняю правую ступицу. :smile_nerd:
Была фирмы Лидер. Отходила тыщ 80 км с подшипниками вместе. Сломало в 2-х местах. Со скрипом, но до гаража доехал.
Смазки шрус в узле было до упора в сальники и только благодаря этому не потерял по дороге колесо!
Поверхность подшипников побита питтингом, но обычного данному факту воя-гула не прослушивал. Даже под нагрузкой в повороте. Или я глухой, или драндулет сам тарахтит так, что нихрена не слышно.
Купил такую же за 1150 рэ после примерки оси на посадку подшипника. Насаживается с натягом от руки.
Шаровые опоры не гремели, но ооочень свободны. Прошли тыщ 130 км. Решил заменить на все стороны, т.к. лишний раз ковыряться в мазуте и крутить гайки это неправильно. Заодно слегка освежу смазку во втором ступичном узле.

Можно особо и не загоняться. Довести авто до состояния "дрова", отмыть, надраить и отдать его за деньги какому-нибудь страждущему недотёпе и впоследствии читать на нашем форуме вопли о помощи. :smile_bigsmile:

Продам пепелац или нет, а вот ездить на нём пока что мне и в те места, куда эвакуатор не загонишь! Так что я поберегу себя в первую очередь!

(В гараже должен быть какой-либо не поломатый транспорт, чтобы сгонять за железками в Амагазин).

Автор:  Sergei55.ru [ 20 июн 2021, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Достало менять ступицы.

@bvm1954 , а почему смазка шрус в ступице ?
на твоей шниве нет абс, просверли отверстия и вставь пресмаслёнки на 45° , угловые, я на прошлой ставил, два раза в год шприцевал, и не чего не менял.
на 110 000 разбирал для проверки и замены подшей , но можно было и не менять

Автор:  ВВА [ 20 июн 2021, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Достало менять ступицы.

Аппять меняю правую ступицу.

А сколько раз пришлось менять ступицы?

Автор:  bvm1954 [ 20 июн 2021, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Достало менять ступицы.

Sergei55.ru

Пусть новый хозяин хоть насквозь просверлит. Мне бы ещё зиму грязь на ней отмесить.
За смазку ШРУС. Какая была ближе, такую и употребил. Как бы то ни было, но отработала она прекрасно и при вскрытии не имела твёрдость пластилина. Смазка как смазка, учитывая работу в подшипнике 80 ткм. Не каждый подшипник столько выхаживает. По крайней мере узел вышел из строя явно не по вине смазки.


ВВА

На правой стороне.
Ломает второй раз за 200 ткм.
Плюс один раз провернуло обойму подш. на оси. Заменил всё.

Автор:  ВВА [ 20 июн 2021, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Достало менять ступицы.

На правой стороне

На моих нивках проблемки с левой стороны были.
Ступицы не ломало, но достало.
Вердикт был- кривые кулаки.

Кто такой " лидер" , я не знаю.
Мвновские или заводские- вот тогда я был бы немножко спокоен.
Стоят на обеих " Coram".
Фих знает по надежности.
Но.
На 21213й 120тк проехали. Были и большие нагрузки и удары с пробоем.
На шниве- примерно 60. Аккуратное вождение.

Страница 8 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/