Если это еще заводские
Да, это ещё заводские (судя по всему, т.к. я второй хозяин, но первый пользовался машиной недолго; машина 2010 года и у меня она с 2012 года)
Справишься сам между двух затяжек. Ничего сложного. Уровень автослесаря 3 разряда.
Ставь резиновые стандартные с/б.
Заменить верхние сайлентблоки аккуратной неспешной работы на 2 часа. Можно и быстрее. А оно тебе надо?
Особое внимание: при снятии рычагов помнить за регулировочные шайбы, чтобы не стряхнуть их с болтов. Иначе попадос на кастер и развал. И хрен нормально сделают. На ютубе куча фильмов по замене.
Перед снятием засечь угол положения рычага, чтобы при затягивании с/б в тисках попасть в исходный параметр и не корячится с дотягиванием гаек уже на авто.
Меняй с обоих сторон. Все помирают разом. По крайней мере у меня так.
Много чего менял, тоже теперь видео делаю, передаю так сказать чему сам научился. А это ещё не менял. Если решусь менять, то спасибо за подсказки. Не знаю, как там эти гайки насколько туго откручиваются. Пока не тороплюсь, т.к. есть что поменять в первую очередь.
Я так понял, шайбы - это поз. 1 и 2 (и их может быть несколько штук)?
И вот про угол положения рычага не совсем понял? Это к тому, что затягивать гайки поз. 6 надо на стоящем на колёсах автомобиле?
Вложение:
d220.gif [ 44.82 КБ | Просмотров: 730 ]