МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1264 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2004, 21:48  


Да , забыл добавить, что очень давно перестал тормозить перед рельсами, так как не вижу большой разницы для подвески, если конечно ее не пробивать, но это уже опыт.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 14:43  
Новичок
Новичок

    1
  •  14
  • 58

  •  15 окт 2004, 13:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если люфта шаровой нет а появился скрип можно в пыльник ввести немного масла шприцом. Я у себя так сделал. Уже тыщ 10 нескрипит.

_________________
Удачи на дорогах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 20:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 53

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Диман писал(а):
Спасибо ,но ответ расплывчатый. Я собираюсь поменять 08-ю с мойм пробегом 140 тыков из которых один раз менял (шаровые, наружный шрус (сам виноват)), а все остольное родное и в норме. Так,что если можно поподробнее.

Ты сам так решил, что в норме, а где предел этой нормы :?: сказочник однако, или ты по принципу хороший стук и скрип всегда наружу вылезет, пока не отвалится и не отлетит буду ездить :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 20:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 49

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Диман писал(а):
Спасибо ,но ответ расплывчатый. Я собираюсь поменять 08-ю с мойм пробегом 140 тыков из которых один раз менял (шаровые, наружный шрус (сам виноват)), а все остольное родное и в норме. Так,что если можно поподробнее.


Производитель шаровых обещает 50 тыс. км. до замены.
Вопрос только в каком режиме эксплуатации.

У себя все поменял на 41 тыс. в рамках ТО4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 22:06  


Большое спасибо за поправку.Сам виноват что не выразился ясно. Нормой - является всякое отсутствие люфтов и стуков т.к. любой люфт для металла смерть. А подвеска - это безопасность. Себя я люблю и плохого себе не желаю. По этому очень интересуюсь статистикой отказов прежде чем выкидывать заработанные деньги. Соответственно буду благодарен всем кто откликнулся.
Повторюсь:
1Как долго служат резино-металические изделия обоих подвесок
2Как выявляется люфт в шаровых.
3Существуют ли запчасти которые выдерживают интенсивный пробег хотя-бы 50ткм.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Про восьмерку - не очень удачный пример - на ней и менять-то из РТИ -раз два и обчелся. ну да ладно.
Если ставишь качественные (хотя бы Балаковского производства) резинки, то проходят они до 50 тыс. км и дольше однозначно. По опыту простой Нивы - сайлентблоки передней подвески до 100 тыс км прохаживают. Сзади резинки приходилось менять почаще - раз в 40 тыс. Даже не заглядывал туда - есть одно место надороге - "стиральная доска" на повороте - если на 70 км в час "задницу" забрасывает - пора менять (один раз поставил какую-то хрень - 5 тыс не выходили) Но Шнива несколько другая, думается, что снашиваться будут практически одинаково. Про шаровые. На Нивах верхние вылетали быстрее - если трековские "Чемпионы" внизу отхаживали и до 70 тыс км (гарантия - 40), то нижние - 30-35. Определить стук шаровой просто - вывешиваешь колесо, одеваешь перчатки и начинаешь качать его руками в вертикальной плоскости - если полетела - стук или ощутимый люфт обязательно почвствуешь. Чтобы исключить влияние люфта подшипника ступицы надо кого-то попросить нажать на педаль тормоза.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2004, 21:35  


Огромное спасибо. Если я правильно понял, то шаровые во время движения , как у восьмерки, определить невозможно? И еще наверное в этой фразе перепутаны слова?

Сказал Вадим -На Нивах верхние вылетали быстрее - если трековские "Чемпионы" внизу отхаживали и до 70 тыс км (гарантия - 40), то нижние - 30-35.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2004, 13:39  
Новичок
Новичок

    5
  •  40
  • 61

  •  07 июн 2004, 08:42

  •  Кокошкино

Блог: Просмотр записи (0)
слева нижняя шо кончилась на 32 т ,верхняя на 45 т,справа поменял шо под зиму,хотя там они бы ещё пожили.Поставил Трек .Пробег сейчас 60 т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2004, 20:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 53

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня общался с товарищем с ПО "Трек"(офис у них в соседнем доме :smile_bigsmile: ), недавно к ним приезжала делегация с GM-Aвтоваз, смотрели производство и т.д. в итоге заключен договор на поставку шаровых на конвейр, так-же они пыльники ШРуса начали выпускать на Шеви, материал поставляется со Штатов(Неубиваемые), заказал себе комплект пыльников и шаровых, буду менять, доверяю по опыту использывания их продукций на бывших авто. http://www.trek.su/ (не реклама)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2004, 20:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Производство у них действительно на уровне. Как по организации, так и по оборудованию. Сертификаты (в т.ч. и международные) имеются не только на продукцию но и на комплектующие. Оригинальной продукции можно очень даже доверять. Но сколько подделок!

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1264 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: