@Винторез , я за 100 тыщ км на Ниве ни одной не сменил, а ты давай, меняй. Превентивно. Деталь ещё не сломалась и хер знает когда сломается. Зато дорого! Пипец логика...
А ничего, что верхние и нижние шаровые работают под разной нагрузкой и соответственно имеют разный ресурс?
Прекрасно понимаю. Впадлу зимой будет лезть, если эти друзья кончатся раньше времени.
Более того, у меня есть живой пример, когда у отца верхнюю правую шаровую вообще вырвало, без всяких на то оснований, на ~40 тыс.км.
Пусть в запасе лежат. С учётом того, что доставка этих шаровых стоит как сама шаровая, то проще купить сразу все.
По поводу 100 тысяч, не совсем корректно. Среда обитания, манера езды везде и у всех разная. У меня дедушка тоже на жигулях за 130 тысяч ничего не менял. А у меня тахометр ниже 4 тысяч редко падает, а лежачие полицейские и гравийки моя машина видит регулярно, на скоростях, с которыми люди по трассе обычно ездят. Так что специально написал, что НЕ удивлён их скропостижной кончине.