Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Колесная шпилька на ступице
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=34&t=9267
Страница 5 из 7

Автор:  Андрей1977 [ 10 июн 2009, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Прошлой осенью была таже хрень. Съездил в ближайший хачгараж, за 150 руплей приварили другую гайку и спокойно открутили. Сварки там всего ничего - чпок и все. Диск литой не испортился.

Да и чего там портить, они и так каждый день коцаются. :

Автор:  Denis [ 30 июн 2009, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Все это круто. Но у меня проблем таких нет вообще даже без графитки.

Каждую неделю перекидываю КОНТИ на БФГ и обратно...

У меня другой вопрос. Где взять шпильки колесные большей длины... А то меня смущает, что на литье родном гайка затягивается до края, а например на ковке 15" (Эллада кажись ВСМПО) 4-5 витков не доходят. Есть фото могу показать...

Может кто в курсе или заказывать самому искать ?

Или вообще "забить"?

Автор:  Alex-OKA [ 02 июл 2009, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Denis, была тема про "разные гайки": штамповка, литье, ковка.

Автор:  Кот Казанский [ 06 июл 2009, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
У меня другой вопрос. Где взять шпильки колесные большей длины... А то меня смущает, что на литье родном гайка затягивается до края, а например на ковке 15" (Эллада кажись ВСМПО) 4-5 витков не доходят. Есть фото могу показать...

в смысле гайка незавернутая торчит на 4-5 витков?

Автор:  Denis [ 07 июл 2009, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

krol, в смысле вот:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 94#2314894

Автор:  Кот Казанский [ 18 июл 2009, 00:54 ]
Заголовок сообщения: 

Denis, тогда ......, ну ездий, диск же прижат

Автор:  Nemesys [ 24 окт 2010, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Перекинул на днях калесеги. Летняя на ковке, зимняя на штатных дисках. Когда заворачивал гайки на одном из задних колес, заметил что одна из шпилек торчит на 3-4 мм выше, чем остальные из гайки, и гайка с усилием, но все еще закручивается. Короч, побоялся я ее закручивать, чтобы не сорвать резьбу. Скрутил гайку, посмотрел н а резьбу на гайке и на болте, резьба в порядке. От греха подальше сменил гайку. Ставлю снова колесо, ситуация один в один, гайка все еще тянется, а шпилька уже торчит из нее почти на сантиметр. :
Вопрос такой - шпильки вроде каленые, должны ломаться, но не деформироваться. Это реально так? Никто не срывал шпильку?
Кроме шпильки, что еще может деформироваться? Там вроде полуось тоже каленая. Барабаны силуминовые не могут в этих местах деформироваться от сильной затяжки?

Автор:  Captain [ 24 окт 2010, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
шпильки вроде каленые

Нет!

Автор:  HOMEr [ 26 окт 2010, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
...любая колесная шпилька вставляется изнутри. Возле головки должна иметься насечка, перпендикулярная резьбе - удерживает шпильку от проворота, поэтому ее надо осаживать на место молотком, хотя можно и просто затянуть...
В качестве иллюстрации...
Изображение
(а то может кто не видел :smile_nod:)

Автор:  Атэц AlexSiй [ 27 окт 2010, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Эта,рубяты-если сломали шпильку на передке нинадо ступицу снимать.Снимаем колесо,суппорт,скобу.С унутренней стороны будет окошко - видно кусочек ступицы.Размещаем сломанную напротив, резкий нае.ок кувалдочкой -шпилька вылетела.Вставляем новую .Усе. :

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/