МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    645
  •  1280
  • 46

  •  27 ноя 2006, 13:57

  •  Замкадыш

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
протянуты все крепления балки, заменены шаровые

А кто и как давно их менял и протягивал? Я тоже тянул сам, от души, но щелчок остался. Потом в Мосниве ребята мне метровым воротком протягивали- всё исчезло.

_________________
Заметьте!!!!! Не я это предложил!!!!!
Romashkin@Chevy-Niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 10:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5010
  •  12039
  • 45

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Вазофил, нижние сайлент блоки тяни - только на стоячей машине.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 10:57  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 40

  •  15 май 2010, 15:29

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
У меня были щелчки звонкие. То на ходу, то при движении назад.
В левом переднем колесе. Через какоето время рассыпался ступичный подшипник...
Эти щелчки - возможно сепаратор подшипника разлетелся, но сам подшипник еще в сборе остался. Проверь!

_________________
На Шниве с апреля 2008. Продана.
Возможно, снова шниву покупать буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 12:23  
Участник
Участник

    5
  •  60
  • 60

  •  02 июн 2008, 14:04

  •  г.Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий307 писал(а):
У меня были щелчки звонкие. То на ходу, то при движении назад.
В левом переднем колесе. Через какоето время рассыпался ступичный подшипник...
Эти щелчки - возможно сепаратор подшипника разлетелся, но сам подшипник еще в сборе остался. Проверь!
При движении и прокручивании колеса никаких щелчков, только при трогании с места с вывернутыми колесами... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 12:25  
Участник
Участник

    5
  •  60
  • 60

  •  02 июн 2008, 14:04

  •  г.Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Romashkin писал(а):
Цитата:
протянуты все крепления балки, заменены шаровые

А кто и как давно их менял и протягивал? Я тоже тянул сам, от души, но щелчок остался. Потом в Мосниве ребята мне метровым воротком протягивали- всё исчезло.

Протягивали здоровеенным воротком, сам работаю в сервисе, боюсь если тянуть сильней сорвут все нафиг....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 12:38  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3978
  •  11743
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Вазофил, было предложение перед протяжкой подкладывать шайбы, типа резьбы не хватает. Отзывы были положительные.
Активней поиском пользуйся :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 15:27  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 40

  •  15 май 2010, 15:29

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вазофил писал(а):
Дмитрий307 писал(а):
У меня были щелчки звонкие. То на ходу, то при движении назад.
В левом переднем колесе. Через какоето время рассыпался ступичный подшипник...
Эти щелчки - возможно сепаратор подшипника разлетелся, но сам подшипник еще в сборе остался. Проверь!
При движении и прокручивании колеса никаких щелчков, только при трогании с места с вывернутыми колесами... :smile_doh:

Опишу по подробнее. Однажды на ходу появился хруст, и быстро пропал. Ну пропал и пропал... Я ее тока купил. Молодой был, глупый...
Никакого сопротивления на ходу не чувствовалось. Потом появились шелчки при начале движения, и только когда назад. 2-3 щелчка. Про вывешивание колеса не помню... Но вроде вывешивал, и даже спец местный на работе покачал, посоветовал тогда ступицу просто чутка подтянуть. Что и было сделано. Потом поездил на охоте по лужам. Не застревал нигде, просто лужи глубокие. До ступиц вода доставала. Вот в ту поездку до гаража едва доехал. Расколось наружнее кольцо подшипника. И изуродовало ступицу и поверхность на внешнем ШРУСе, по которой сальник скользит. Потом и шрус пришлось менять, ибо жрало сальник и вода попадала.
Сорри, за длинный рассказ. Решай сам.

_________________
На Шниве с апреля 2008. Продана.
Возможно, снова шниву покупать буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 21:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  978
  • 35

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Вазофил писал(а):
В очередной раз прошу помощи, может кто еще что подскажет, при троганинии с места с вывернутыми колесами раздается один или два щелчка(звонких) потом все тихо сколько бы не ехал, протянуты все крепления балки, заменены шаровые рулевы тяги, зимой как не странно все было тихо (связывапю с низким сцеплением шин с дорогой) видимо меньше нагрузки на детали подвески! Хелп плиз....

С места не рвал на пониженной? Возможно сломался зуб на сателлитах. у меня такое было. Ну и шрус может быть внешний. слушать надо и точней скажешь.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 07:16  
Резидент
Резидент

    105
  •  183
  • 48

  •  26 ноя 2008, 17:36

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вазофил, эти стуки спереди очень обманчивые. Мой случай. Мастера после стандартной фразы "надо смотреть" приходили к разным выводам. У меня спереди (если кто-то стоит спереди снаружи и специально слушает, внутри не поймешь где) долгое время (год примерно или 25 тык) раздавались "цок"-и металлические при начале движения, причем как назад так и вперед. Не буду рассказывать сколько я за год с этой проблемой посетил мастеров (от официалов до гениальных дядей Васей из гаражей), скажу лишь что поменяно за это время все передние шаровые, неоднократно прошприцованы карданы (подозревали в отсутствии смазки) , заменены крестовины в обоих валах (был люфт, грешили на это), заменен подшипник в ступице и набита смазка, протянута подвеска не раз. В итоге оказался бракованный внешний шрус справа. Он и цокал. Причем пыльники были целые. Поэтому, возможно DImON--Pskov, прав насчет шруса. Я когда менял, профилактики ради снял еще и другой шрус, набил смазки от ликви-моли с молибденом, поменял все пыльники на внешние на обоих шрусах и только тогда вздохнул свободно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2010, 14:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3166
  • 46

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Вазофил писал(а):
Дмитрий307 писал(а):
У меня были щелчки звонкие. То на ходу, то при движении назад.
В левом переднем колесе. Через какоето время рассыпался ступичный подшипник...
Эти щелчки - возможно сепаратор подшипника разлетелся, но сам подшипник еще в сборе остался. Проверь!
При движении и прокручивании колеса никаких щелчков, только при трогании с места с вывернутыми колесами... :smile_doh:

Точно такаяже хня была. Протянул сайленблоки вроде щелчки пропали .

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: