МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 210 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Щелчки в передней подвеске
Сообщение Добавлено: 02 июл 2005, 23:00  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  02 июл 2005, 22:46

Блог: Просмотр записи (0)
При повернутом руле вправо когда трогаешься (неважно вперед-назад) или едешь на небольшой скорости раздается громкий щелчок в передней подвеске вроде слева.
Был на сервисе. Сервисмены мучались целый день. Поменяли левую нижнюю шаровую, не помогло. Подкладывали подкладки под пружины - не помогло.
Источник определили - вроде ось левого рычага (на которой сайленблоки). Но загадка в том, что оси рычагов были затянуты намертво. А щелкать должно как раз, когда ослаблено.
Попробывали ослабить - щелкать перестало. Но лишь на день-два. Затем все началось заново.
На сервисе говорят, что не сталкивались с такой проблемой.
Помогите, чем можете.

Цитата:
Не совсем в тему, но...
нашел тут источник слабых стуков сзади у своей. Кронштейн крепления нижней проушины амортизатора ослаб. Причем на взгляд было не видно. Да еще грязюка там нальнула. От качки руками не бумкает, но слегка шевелится. Обнаружил на ощупь из ямы, когда помощник качал машину. Сервисмены дакой диагнОст ощупью вряд ли делать будут, даже если разберут всю подвеску и позаменяют все агрегаты. Потому пощупывать самостоятельно машинку в интимных ее местах обязанность хозяйская


А никто не пробовал протянуть три болта крепления рулевой колонки? У меня такое было, рулевую протянул все прошло, но это надо делать регулярно -она почему-то периодически ослабевает.

Сегодня ноконец-то устранил давнишний стук-щелчёк на свей машине.
Эти щелчки достовали меня на протяжении почти года. Особенно это было ярко выраженно при движении задним ходом при вывернутых колёсах.
В последнее время неисправность прогрессировала и моё терпение лопнуло.
Загнал машину на яму в гараже на даче, снял переднии колёса. Открылся доступ к гайкам верхнего рычага. Взял рожковый ключ (кажись на 22) и с помощью трубы(примерно 40 см.)затянул гайки верхних рычагов. К моему большому удивлению они были совершенно незатянуты . А ведь машина прошла предпродажную подготовку и , затем ТО1.( Дальнейшее обслуживание машины я проводил сам. )
С низу машины (из ямы) затянул таким же образом гайки нижнего рычага.
Когда выехал из гаража , машину не узнал. На столько тихо и мягко она двигалась при любых манёврах и на ухабах.

Та же проблема преследовала в течении полугода. Звонкие удары спереди при резких поворотах, особенно при езде задом. После полугода лазанья под машиной нашел прослабленный верхний рычаг справа, стуки при езде вперед пропали, но при езде назад остались, причем только при вывернутых колесах вправа.После подтянул болты на левом лонжероне крепления рулевого механизма и все! Никаких стуков.

Вазофил, эти стуки спереди очень обманчивые. Мой случай. Мастера после стандартной фразы "надо смотреть" приходили к разным выводам. У меня спереди (если кто-то стоит спереди снаружи и специально слушает, внутри не поймешь где) долгое время (год примерно или 25 тык) раздавались "цок"-и металлические при начале движения, причем как назад так и вперед. Не буду рассказывать сколько я за год с этой проблемой посетил мастеров (от официалов до гениальных дядей Васей из гаражей), скажу лишь что поменяно за это время все передние шаровые, неоднократно прошприцованы карданы (подозревали в отсутствии смазки) , заменены крестовины в обоих валах (был люфт, грешили на это), заменен подшипник в ступице и набита смазка, протянута подвеска не раз. В итоге оказался бракованный внешний шрус справа. Он и цокал. Причем пыльники были целые. Поэтому, возможно DImON--Pskov, прав насчет шруса. Я когда менял, профилактики ради снял еще и другой шрус, набил смазки от ликви-моли с молибденом, поменял все пыльники на внешние на обоих шрусах и только тогда вздохнул свободно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2005, 21:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  48

  •  27 ноя 2004, 19:58

Блог: Просмотр записи (0)
Да токая проблема существует , нужно поставить другие гайки на ось верхних рычагов . желательно без второпласта , но самоконтрищие или простые гайки но с гровером и затягивать по туже . при этом машина не должна весеть на подъемнике . У меня получилось .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2005, 22:14  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  02 июл 2005, 22:46

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за информацию. Во вторник на сервис. Посмотрим, надеюсь, поможет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2005, 16:01  
Резидент
Резидент

    5
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Один человек ложится под машину и берется рукой за среднюю часть защиты, второй в этот момент крутит руль, если щелчки передаются на руку первого человека в виде вибрации/удара - то снимать защиту и выпрямлять ее(погнута).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2005, 08:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  179
  • 46

  •  15 июн 2005, 09:39

  •  г.Светогорск,Лен.обл

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня такая ситуация - машина стоит - при выворачивании руля до отказа (вправо или влево) раздается щелчок, сначала щелчок а потом кончается ход поворота руля... что бы это могло быть?

_________________
Банзай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Был на сервисе - не помогло
Сообщение Добавлено: 11 июл 2005, 21:25  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  02 июл 2005, 22:46

Блог: Просмотр записи (0)
Не помогло, щелчки уменьшились (стали тише), но не исчезли.

Совет Сергея Л. был:
Цитата:
Да токая проблема существует , нужно поставить другие гайки на ось верхних рычагов . желательно без второпласта , но самоконтрищие или простые гайки но с гровером и затягивать по туже . при этом машина не должна весеть на подъемнике . У меня получилось .


Сервисмены во главе с главным инженером и представителем из Тольятти вынесли вердикт, что гайки ни при чем, поменяли шаровые (опять :smile_bigsmile: ) и протянули все на свете. Результат см. выше.

Сергей, объясни, какой механизм явления, при чем тут гайки, чтобы я мог этим упрямым баранам все аргументированно объяснить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2005, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Troubleshooter, практически на всех новых машинах щелкает до первого ТО, протяжкой все лечится. Сервисмены об этом знают все и поголовно, которые Шевики обслуживают.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 21:42  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  02 июл 2005, 22:46

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
Troubleshooter, практически на всех новых машинах щелкает до первого ТО, протяжкой все лечится. Сервисмены об этом знают все и поголовно, которые Шевики обслуживают.


Читай выше. Там написано, что все протянуто лучше некуда. Не помогает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2005, 15:45  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 68

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Troubleshooter,
Избавился ли ты от щелчков и если да то чем были вызваны щелчки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2005, 18:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  48

  •  27 ноя 2004, 19:58

Блог: Просмотр записи (0)
Причина щелчков может быть не только недокрученые гайки но и шаровые , надо пробовать . А причина не докрученых гаек -это прослабление верхних сайлен-блоков .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: