Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

удар при повороте руля влево
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=34&t=9272
Страница 1 из 2

Автор:  fox77 [ 03 ноя 2006, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  удар при повороте руля влево

При повороте руля влево почти до конца, при движении на малой скорости(и назад, и вперед) почти каждый раз раздается удар(звук - будто молотком по стальному диску). Слышится в районе правого колеса, может немного ближе к центру. Но это слышится из салона - могу ошибаться.
Стукает утром, когда из гаража выезжаю и на первом повороте, а потом весь день не стукает. На холодную что-ли стучит.
Что это такое? Насколько страшно?

И еще, какой допустимый люфт передних колес? Если вертикально качать. Т.е. вставить пальцы посередине в протектор вверху колеса и качать. У меня на 2 - 3мм качается. Это нормально или подшипникам амба?

И все это на новой машине. Пробег чуть меньше 1т км.)

Автор:  Вжик [ 03 ноя 2006, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
У меня на 2 - 3мм качается. Это нормально или подшибникам амба?

Не, амба им еще не наступила. Но слегка регульнуть (подтянуть) будет полезно.
Расхлябанность ст_подшипников можно проверить просто: машина стоит обыкновенно. Ставишь ногу сверху переднего колеса и упираясь ентой ногой в покрышку пытаешься ею ракачать колесо. Если подшипник имеет порвышенный люфт будет слышен стук. Если сдохла шаровая будет тоже слышен стук, но глуше, чем у подшипника.

Автор:  Aladdin [ 03 ноя 2006, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: удар при повороте руля влево

fox77 писал(а):
При повороте руля влево почти до конца, при движении на малой скорости(и назад, и вперед) почти каждый раз раздается удар(звук - будто молотком по стальному диску). Слышится в районе правого колеса, может немного ближе к центру. Но это слышится из салона - могу ошибаться.
Что это такое? Насколько страшно?


неприятно, но не страшно, лечится затяжкой нижних сайлентблоков, но не на долго, другое дело что нижние сайлентблоки и так долго не живут а перетянутые живут ещё меньше

возможно дело в передних пружинах, которые не стоят на месте, zhiv не давно поменял их уверяет, что одиночный удар пропал

fox77 писал(а):
И еще, какой допустимый люфт передних колес? Если вертикально качать. Т.е. вставить пальцы посередине в протектор вверху колеса и качать. У меня на 2 - 3мм качается. Это нормально или подшибникам амба?

И все это на новой машине. Пробег чуть меньше 1т км.)


такой зазор великоват - регулировать ступичные подшипники,
вообще imho их лучше лишний раз отрегулировать при малейшем подозрении

Автор:  Holg [ 04 ноя 2006, 02:06 ]
Заголовок сообщения: 

Шкока тут уже не гадали про тот удар - точного диагнза нету... возился я и с подшипниками и с сайлентами и с шаровыми - хрен поймешь... иногда пропадал потом снова... тайна сия великая есть - так что прими как данность и не мешай машине работать : к 3 ТО или исчезнет само или привыкнешь...

Автор:  Гость [ 04 ноя 2006, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Holg писал(а):
Шкока тут уже не гадали про тот удар - точного диагнза нету... возился я и с подшипниками и с сайлентами и с шаровыми - хрен поймешь... иногда пропадал потом снова... тайна сия великая есть - так что прими как данность и не мешай машине работать : к 3 ТО или исчезнет само или привыкнешь...


Устройство сего агрегата, коим является Нива Шевроле, неисповедимо. Разные её запчасти живут своей, известной только им самим, жизнею....Была такая беда и у меня.....я аж пугался поначалу, не отвалилось ли чего :smile_doh: .....прошло само, как с белых яблонь дым. Может таки пружина стала на место, а может сайленты получили полную свободу...но уже не щелкает!....и вообще, по мере цувеличения пробега Нива Шевроле уверенно превращается в Шевроле Ниву!

Автор:  LUK [ 04 ноя 2006, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Не бери в голову, но подвеску советую протянуть, стуки должны уйти. У самого именно так и было после протяжки всё стало нормально.

Автор:  ruslan_f [ 04 ноя 2006, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Было такое протянул салейнблоки с права верхние все прошло.

Автор:  М.Ф. [ 04 ноя 2006, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Оси нижних рычагов надо со всей дури тянуть. Пройдет.

Автор:  salang [ 05 ноя 2006, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

У меня стуки пропали после 1-го ТО.

Автор:  deine waffe [ 05 ноя 2006, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

я тоже тему затрагивал но у меня это при повороте вправо.на 2 сервисах смотрели ничего криминального не нашли.но почемуто потихоньку этот стук исчезает.становится тише или вообще нет. :smile_nod:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/