Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Шприцевание передних ступиц
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=34&t=9274
Страница 1 из 4

Автор:  Tester [ 15 янв 2007, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Шприцевание передних ступиц

Пробовал ли кто врезать масленки для шприцевания передних ступиц?
Сейчас меняю поворотные кулаки на кулаки с запесованными однорядными подшипниками 208(по 2-е шт. в каждом).Приобретал их в Ростове. При замене обратил внимание на то что с зади пов. кулака есть место под маслннку,если просверлить отверстие. Может Я не первый или что-то не учел? Думаю если сверлить то Ф-3-4мм.не более. дабы не ослабить и не создать концентратор напряженияв кулаке.

Дмитрий ,Светогорск.Лен.обл.

Автор:  Igor_Bar [ 16 янв 2007, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

в Ростове - это "сондовские" что ли?

Автор:  Tester [ 16 янв 2007, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Да,совершенно верно Сондовские,а старые хочу попробовать на другой шниве установить с масленками.Был опыт эксплуатации ,,шестерки,, с масленками в передних ступицах.когда подшипники были в большом дефиците-реультат превзошел все ожидания...
ТЕСТЕР.

Автор:  Igor_Bar [ 16 янв 2007, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

ну и что это даст, непонятно... экономии денег или трудозатрат это вроде не обещает...

Автор:  Tester [ 16 янв 2007, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Основная идея -продлить срок службы подшипников передних ступиц,после выходных прогулок по лесным дорогам и лужам (весна & осень) прошприцевать и выдавить влагу и абразив который изнашивает сальники и прилегающую поверхность к ним -наружный шрус и ступицу с наружн. стороны. А на счет денег и времени,скажу второе -времени надо предостаточно ,особенно демонтировать наружные кольца старых подшипников. Я эксплуатирую Авто в основном по лесным дорогам, до этого была 213-я. Обслуживание делал и делаю самостоятельно.
С уважением ,ТЕСТЕР.

Автор:  Igor_Bar [ 17 янв 2007, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
продлить срок службы подшипников передних ступиц

хм... подшипник около 150 руб. стоит, я не сильно ошибаюсь? А бензин 20 руб/литр при расходе 10/100, я ничего не путаю? Что-то выгода не манит...

Автор:  Мотька [ 29 мар 2007, 07:41 ]
Заголовок сообщения: 

Igor_Bar писал(а):
Цитата:
продлить срок службы подшипников передних ступиц

хм... подшипник около 150 руб. стоит, я не сильно ошибаюсь? А бензин 20 руб/литр при расходе 10/100, я ничего не путаю? Что-то выгода не манит...

Да, всё так - с ценой подшипников. Но их замена стоит денег, и немалых.
Я в начале 90-х работал на нивовской станции техобслуживания ( фирменной гарантийной ) и видел одну машину у которой были сделаны маслёнки через которые шприцевались передние ступицы. Хозяин - лесник много ездил по жиже и мгновенно убивал ступичные подшипники. Так вот он сделал это чудо и уверял, что отъездил на одном комплекте подшипников сто тыщ км.

Автор:  Igor_Bar [ 29 мар 2007, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Так вот он сделал это чудо и уверял, что отъездил на одном комплекте подшипников сто тыщ км

Ну для любителя шприцевать может лучше присмотреться к ГАЗ-66 было бы... агрегат вполне достойный в этом плане...
нет, я конечно сам знавал любей, которые на зиму разбирали движок своего ВАЗ-2101, консервировали детали и хранили дома, а по весне собирали все обратно, но логики я не вижу: купить Шниву, как машину приближенную к "заграницам", которые (заграницы) славятся в первую очередь высоким межсервисным интервалом, и тут же сделать с ней что-нибудь этакое, подразумевающее сокращение этого самого интервала в несколько раз...

Автор:  Ryaz2 [ 10 апр 2007, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
, и тут же сделать с ней что-нибудь этакое

Поставить сондовские ступицы, забыть про шприцевание , регулировку да и накат хороший. Всего 5900 (пара) поставил и забыл.

Автор:  Мотька [ 11 апр 2007, 07:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ryaz2 писал(а):
Поставить сондовские ступицы, забыть про шприцевание , регулировку да и накат хороший. Всего 5900 (пара) поставил и забыл.

Это вариант решения вопроса через деньги. А если обслуживаешь сам , и это не влом , и лишних денег тратить не желаешь, то сделать всё не одноразовым-необслуживаемым , а наоборот обслуживаемым и протянуть за счёт этого подольше без замен и соответственно лишних затрат по-моему логично...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/