PAYLOT-07 писал(а):
Поднимаеш машину, снимаем колесо. Выворачиваем руль до упорра в соответствующую сторону. Откручиваем кайки головкой или ключём на 22мм. До конца гайку верхней шаровой лучше не откручивать. Она придержит поворотный кулак. Затем наносим резкий уверенный удар по фланцу поворотного кулака. Как правило верхняя шаровая отбивается без проблем.Т.к.палец находится под осевой нагрузкой от нижнего рычага . Нижнюю можно немного напряч монтажкой.
+100
Ну если только добавить что удар наносим сверху.
Если меняете нижнюю опору - откручиваете ее от рычага (3 болта) ну и саму гайку шаровой и пробуете выбить ну или съемником кому как угодно. (нижнюю можно заменить не трогая ступицы)
И съемники не надо крутить до срыва резьбы-дали натяг и резкий удар молотком в сопрягаемую деталь.