aal писал(а):
РыболовС писал(а):
"Да нисколько, я ж всего одну гайку и открутил."
Щаз... одну гайку.
На одном внутреннем пальце сломал два съёмника: на первом сорвалась резьба, на втором лопнул корпус. По ходу дела порвал соседний пыльник. Сегодня наконец озверел,
купил съёмник газельный с резьбой М20 и литым корпусом, приварил ступичную гайку чтобы крутить из-под капота полуметровым рычагом, и наконец выдавил палец. Машине два года.
Собрал, естественно, на мовиле.
Спасибо за совет. Помогло. Вот какой сьемник нашел в наших магазах. (цена у нас 350 рублёф)
Вещь сурьёзная и на вид и в работе. Много надо сил приложить, чтоб такой изломать)))
Им то и смог разобрать, даже не нарушая старые резинки. Аккуратно и плотно одевается.
А теперь немного о старых наконечниках:
Внутренние- пыльники изорваны в хлам, шары на удивление сидят плотно, вполне работоспособны.
Наружние "у колеса которые"- пыльники целые, как будто новые, смазка присутствует, но шары болтаются как карандаши в стакане. Полный трындец им короч.
Вот и получается, что целый пыльник еще не значит что и наконечник рабочий, и так же наоборот- под рваным все может быть и в порядке
(:
У себя всё сменил на новое. Посмотрим сколько отстоят.