МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2011, 20:44  
Старожил
Старожил

    420
  •  2118
  • 62
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС писал(а):
aal,
Под верхнюю тягу возле шаровой ставил стойку, а через метровую трубу сверху стучал по нижней. Гайку откручивал, немного не до конца. Один - два резких ударов кувалдочкой, и все разобрано.
Если со съемником, то закрутив его, нужно так же по возможности резко ударить. Так же далали и в сервисе.

Ударить - это понятно. Но засада была на внутреннем конце тяги, на маятниковом рычаге. Там и не подставить, и не ударить без риска убить подшипники маятника. Только выжимать. Или снимать всю цепочку в сборе: рычаг, сошку с редуктора, и центральную тягу.

Газелевский съемник с резьбой М20 - правильный инструмент. Рекомендую к использованию.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 16:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  259
  • 47

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
заменил всю трапецию(то есть 3 тяги),парится с переборкой пыльников не стал,тем более весь передок разобран,меняю резинки
разбирал все сьемником рулевыхтяг с "классики",единственное,плохо налезает на рычаг поворотного кулака,немного подточил болгаркой,а на маятниковые рычаги налезает без проблемм,снял всю трапецию за10 минут

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 18:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  407

  •  15 апр 2007, 21:33

  •  Мытищи-16

Блог: Просмотр записи (0)
А какие тяги взять? Родные люфтят хорошо,а "новые" взял ВИС так они хужее родных... : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 19:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  69
  • 41

  •  23 авг 2011, 19:15

  •  Республика Коми, г.Емва

Блог: Просмотр записи (0)
Нужен совет! Сегодня заметил, что три пыльника из четырех порвались. Стоят наконечники от TRW с тавотницами. На первый взгляд наконечники сами целые (хотя завтра вскрытие покажет), поэтому хочу поменять пыльники, но перелопатив весь инет заводских пыльников не нашел. Посоветуйте какие пыльники подойдут и как их там закрепить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.niva-parts.ru/images/catalog/fc221309746013ac554571fbd180e1c8.jpg

_________________
https://plus.google.com/u/0/photos/105388347896428123198/albums/5696815824776692609


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2012, 20:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  69
  • 41

  •  23 авг 2011, 19:15

  •  Республика Коми, г.Емва

Блог: Просмотр записи (0)
Советов не дождался, решил сделать как и всЁ в России! Поехал в магазин и купил пыльники от 2108 и "будем поглядеть" (обычно используют эти пыльники, вычитал в разных форумах), так как оригинальных просто нет и аналогов я не нашел.
Как это было у меня:
Задрал передок, снял колесо, начал откручивать гайку с наружного наконечника............... ее заклинило в конце и наконечник выпал (выпрессовывать не пришлось). Гайку довыкручивал еще час : На внутреннем гайка открутилась без проблем но пришлось применить съемник от классики. Тягу снял, осмотр выявил что внутренний наконечник более легкий ход но без люфта...... решил оставить. Пыльники поменял нижнее кольцо оставил родное, а вот верхнее оказалось большое, оставил как есть без колечка. Смазку закачал через тавотницы уже на установленных на машину тягах, может много или мало там увидим добавить всегда можно. На все про все ушло почти 2 часа.
На правой стороне все было легче. Менять пришлось только один пыльник на наружном наконечнике, все прошло без проблем, уложился в минут 30 (менял не снимая целиком тягу) прошприцевал оба наконечника.

ПЫСЫ Для тех кому интересно! Усиленные рулевые тяги (фото в предыдущем посте) стоящие у меня собраны из наконечников TRW jte451 (по крайней мере так сказали на сервисе в Крумбе), оба наконечника одинаковых. Тавотницы вроде врезаны самостоятельно (на всех четырех наконечниках расположены не в оси), единственную ценность представляет регулировочная втулка! (Выдержка из описания: Регулировочная втулка изменена и увеличена в размере. Выполнена из высоколегированной стали 30ХГСА. Это исключает поломку рулевой тяги, при критическом пробое подвески, об лонжерон. И упрощает процесс регулировки схождения передних колес. Уменьшает возможность появления люфтов в регулировочном узле тяги). В разных интернет-магазин за комплект просят примерно 5000-5500 руб., мое мнение что золотая цена им 2000-2500 и то если рядом нет токарки или знакомого токаря!

_________________
https://plus.google.com/u/0/photos/105388347896428123198/albums/5696815824776692609


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13808
  •  10633
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Есть в продаже пыльники рулевых "синие белмаг" - стоит брать такие? Может есть у кого опыт. Чтоб надолго поставить. Может импортные есть надёжные?
В мае 2010 г наш любимый завод г какое-то поставил, 17 000 - надо менять.
Существуют в природе Кременчугские полихлоропреновые (CR), но где их взять. Как бы тема - выбор пыльников рулевых наконечников (2101-3003074 Колпачок защитный рулевого привода)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, синие белмаг прошли на зубильных шаровых ровно одну зиму 2009го, треснули нах в морозы! Не рекомендую.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 12:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13808
  •  10633
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
"синие белмаг" - вычёркиваю! ego, Спасибо! На Зарулёвских тягах "синие" видел.
Ещё отзывы. С Украины кременчугские никто не пробовал?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 18:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13808
  •  10633
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Купил якобы балаковские, маркировка >CR< на резине, металл. кольцо - светлая (не жёлтая) оцинковка, если не подделка, возможно полихлоропрен. Везде в Красноярске продаются россыпью без упаковки. Внутри резины по малому диаметру прощупывается твёрдое кольцо. Буду испытывать. Купил лежалую банку 400г смазки ШРБ-4 2007г, Бердянск, свежее не нашел, вообще трудно у нас найти. Народ сам машины уже не чинит, а дядя Вася литол клиенту в лучшем случае пихает, видимо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 04:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, типа балаково россыпью это единственный вариант доступный в нашем городе, увы. ШРБ в святославе на кецховели как то покупал, свежий был. Ну эт так для справки.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: