Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена верхних сайлентблоков
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=34&t=9278
Страница 1 из 9

Автор:  Antonio [ 12 сен 2007, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Замена верхних сайлентблоков

Опытные владельцы, подскажите, насколько реально самостоятельно заменить верхние сайлентблоки?
Или процедура эта сложная и трудоемкая (протяжка, выпресовка) и надо делать ее в сервисе?

Автор:  Евгений_Екб [ 12 сен 2007, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

Если руки не кривые, можно и самому - только надо всю подвеску разобрать, чтобы их сменить. Недавно кто то писал про ремонт передней подвески - как раз про сайлент блоки.

Автор:  Sergant056004 [ 12 сен 2007, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений_Екб писал(а):
Если руки не кривые, можно и самому - только надо всю подвеску разобрать, чтобы их сменить. Недавно кто то писал про ремонт передней подвески - как раз про сайлент блоки.

Ну руки то не кривые это понятно, но еще интрумент хороший необходим, потому как иногда вытащить и вставить сайлент блок не так уэ и просто, у меня 3 из 8 вылезли только при помощи огромнйших тисков и какойто матери, а вот еще 2 штуки влазили еще тяжелее чем те 3 вылазили, потому как запчасти у нас делаются сосответственные и один сален блок может балтатся а другой не влазить. Вобщем если нету хорошего соответствующего интсрумента лучше даже и не начинать а сразу в сервис.

Автор:  Antonio [ 12 сен 2007, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений_Екб, Sergant056004, спасибо!

Автор:  Freeman [ 12 сен 2007, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Antonio, А какие сайленты собрался ставить - резина или полиуретан?

Автор:  Antonio [ 13 сен 2007, 07:33 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman, даже не знаю, вродебы резина (стоят по 25 рублей)

Автор:  Pioneer [ 13 сен 2007, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем всю подвеску пертряхивать : ??? Меняются то только верхние сайлент блоки!!!
Элементарно отсоединяются три болта верхней шаровой, подъёмник даже не нужен, через удлиннитель откручиваются 2 гайки, предварительно надев изнутри на головку болта ключ, чтоб не провернулась головка болта. Проблемы могут быть лишь при закисших болтах шаровых в теле рычага и снятии старого сайлент блока (выпрессовке с оси верхнего рычага). И то, это традиционные "засады" и вполне решаемые проблемы. ВДэшка, и т.п. химия, на крайний случай болгарка или греть (если есть чем)... Осаживаются новые С/бл. подходящей по размеру головкой "на раз". А так если "по книжному", да со съёмниками от классики мудохаться можно очень долго и реально рвутся новые сайлент блоки, вместо ожидаемой запрессовки. ИМХО вся замена с обеих сторон 2-3 часа неспешной работы с перекурами. На всякий случай перед работой, имей в запасе новую верхнюю ось, верёвку или крючок, чтоб удержать супорт от стремления повиснуть на тормозном шланге, новые болты шаровой (хотябы пару), при демонтаже можно повредить резьбу или срезать голову у болта болгаркой придётся, выбивается тело болта в тисках из рычага уже легко. Собирается назад быстро. Сайлент блоки лучше затянуть в тисках, сориенировав оси отверстий рычага горизонтально, в одной плоскости с рычагом. На машине заднюю гайку оси подтянуть будет сложнее.
Всё.

Автор:  Freeman [ 13 сен 2007, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Antonio, Не это точно резина. Просто в КЭМПе видел полиуретановые где то за 600 руб комплект. Думал мож их кто ставил или намеревается. Отзывы б услышать...

Автор:  dmorra [ 13 сен 2007, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Antonio, Элементарно всё делается.Это одна из самых простых работ.Только купи или позаимствуй съёмник и колотушку для нижних сайлентблоков для классики.У нас вверху стоят от копейки нижние,процедура отлажена десятилетиями.Не потеряй только реулировочные шайбы.Смело вперёд.Окончательная затяжка под нагрузкой.как и везде.

Автор:  dmorra [ 13 сен 2007, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
и реально рвутся новые сайлент блоки,

Что ты с ним делаешь,что рвёш.Один,два удара хорошим молотком через колотушку и всё.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/