МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 09:26  
Резидент
Резидент

    135
  •  629
  • 44

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
То, что крутится на подшипниках, как-то влияет на качество смазки?

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 23:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  463
  • 52

  •  27 янв 2010, 09:58

  •  кингисепп

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО
2 решения
1 - раз в 30тр по регламенту
2 - как что-то умерло, заменили подши, ступицу сальники, ну и смазку соответственно, см п.1. может не помочь, тк наши зп полное гуано
альтернатива - ивеко после п.2
для СТРЕЛКА
в классике пакет тупо затянут, люфтить не будет,ступица крутится на неподвижной оси, на наружних обоймах подшипников
у нас она же вращается ВО внутренних обоймах, и вес совокупный у нас ну раза в 2 примерно больше
посему
нельзя сравнивать ходимость ступичного узла шнивы и фиата124 в лоб!!!!!!!

_________________
LC 2007 млечка, спереди ИВЕКО от себя по Fogpro
с 2016 тоже самое LC 2016 млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 20:02  
Участник
Участник

    15
  •  103
  •   3

  •  27 мар 2012, 22:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Решил оживить тему. Начитавшись форума и наглядевшись страшных фото, решил таки на авто сменить смазку в ступицах (авто 12 г.в., пробег 78 т.км, колеса стандарт, в покатушках не участвую, зазоры в ступицах регулировал всегда сам). В сервисе сказали менять смазку нужно каждые 30 т.км, или после каждого длительного стояния в воде. В общем разобрали, в левой ступице присутствовала ржа и немного смазки, в правой только немного смазки, также в левой ступице раскололось кольцо, по которому работает сальник, то самое кольцо которое установлено на валу ступицы у самого блина. В общем смена смазки оказалась своевременной, ступицы снялись без применения кувалды, буртиков и накатов на валах обеих ступиц не было. В общем сменили только сальники, ступицы, обоймы и подшипники живы. Мастера говорят, что попались соосные кулаки. Можно ездить дальше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: