Всем привет! Решил оживить тему. Начитавшись форума и наглядевшись страшных фото, решил таки на авто сменить смазку в ступицах (авто 12 г.в., пробег 78 т.км, колеса стандарт, в покатушках не участвую, зазоры в ступицах регулировал всегда сам). В сервисе сказали менять смазку нужно каждые 30 т.км, или после каждого длительного стояния в воде. В общем разобрали, в левой ступице присутствовала ржа и немного смазки, в правой только немного смазки, также в левой ступице раскололось кольцо, по которому работает сальник, то самое кольцо которое установлено на валу ступицы у самого блина. В общем смена смазки оказалась своевременной, ступицы снялись без применения кувалды, буртиков и накатов на валах обеих ступиц не было. В общем сменили только сальники, ступицы, обоймы и подшипники живы. Мастера говорят, что попались соосные кулаки. Можно ездить дальше.
|