МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2008, 18:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    315
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
supme писал(а):
Вчера менял подшипники в правой ступице, брал ремкомплект Triаli, пришлось ступицу менять, в магазине подходящие были только Тольятти 650 р. и Пиленга 690 р., Тольятти обработана тупым резцом, с задирами, Пиленга красивая, взял её. Вошла с натягом, но не критично. Посмотрим.


Тольяти говришь, за 650 говоришь :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Вот как выглядят оригинальные вазовские ступицы - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&start=170

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 07:14  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 45

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо что не взял, посмотрел еще вчера :smile_nod:

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: новые ступицы PILENGA
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 08:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  924
  • 69
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Abodin писал(а):
Alex_Z писал(а):
женек писал(а):
КУПИЛ НОВЫЕ СТУПИЦЫ И ПОДШИПНИКИ PILENGA
теперь новые подшипники не садятца на ступицу-в мануале вроде про это не че несказано. Как теперь всё это дело собрать- легким постукиванием молотка через опору по кулаку( не повредится ли сепаратор в подшипниках) или надо как то запресовывать все это


Погрей обойму до 80-90 гр и все сядет.....а вот шкурой не надо...


согласен ступицу погреть, а ось можно углекислотным огнетушителем "остудить" мы все подшипники так на работе в прессах сажаем, иначе не натянешь


Ты заблудился маненько, брат. Ступица - это то,что ты называешь осью и куда надеваются внутренние обоймы. А наружные ставятся в поворотный кулак...... :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 00:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  1171
  • 60

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z, сто процентов прав - ступицы шкурить лажа.
Если только в случае когда до чертиков жалко бабла за купленую недо-ступицу.

Мужики, ну купите наконец за 300р себе микрометр и со знанием дела выбирайте ступицы. Хотите репорт выложу как им пользоваться. Забудите про проблему посадок подшей на ступицу.
1. Горячая посадка прессом 5-7тонн, разогрев обоймы до 80-90гр
Ф40,02
2. Холодная посадка прессом 5-7тонн
Ф40,01 до Ф40,00
3. Медной, бронзовой или алюминиевой киянкой
Ф39,99
4. Деревянной киянкой
Ф39,98 до Ф39,97
5. От руки
меньше Ф39,97
Прочувствуйте разницу на сколько важна каждая сотка. А вы о чемто пространном говорите.

Пункты 1, 2 - негодятся в силу сложности демонтажа в будущем.
Пункт 3 - лучший для долговечности пошей и самой ступицы.
Пункт 4 - Ф39,98 хорошо, Ф39,97- худший из возможных.
Пункт 5 - вреден и очень чреват, как быстрым выходом подша из строя, проворотом ступицы в обойме, отрывом блина ступицы при очень излишней свободе одевания подша на ступицу.

Мерить надо обе посадочных поверхности и лучше чтоб они были одинаковы и находились в пределах п.3 и п.4
Те что ближе к п.3 ставить на правое колесо, те что ближе к п.4 на левое. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 13:13  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 45

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, так вот Пиленга у меня и влезла в Триали вариантом 3 практически, ну может 4, это хорошо?
А почему
Цитата:
Те что ближе к п.3 ставить на правое колесо, те что ближе к п.4 на левое.

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 15:16  
Новичок
Новичок

    1
  •  11

  •  06 ноя 2008, 19:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Еще на 2121 менял ступицу при пробеге 90тыс.Пришлось забивать медной киянкой. 60тыс.отходила без проблем. Вторая ступица вынимается из подшипника легко -150 тыс.полет нормальный.Неделю назад менял подшипники на Шевике Ступица вынулась очень легко практически без натяга.Но подшипник на ней уже начал проворачиваться(появился скрип и на ступице след) а ПРОБЕГто всего 5тыс.НЕ РАНОВАТО-ЛИ Смазка была рег.нормаль.Так что если запресовал с небольшим натягом-все будет норльно ГЛАВНОЕ хор.смазка и правильная регулировка.Удачи.

_________________
швед


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 16:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  1171
  • 60

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
supme писал(а):
Fogpro, так вот Пиленга у меня и влезла в Триали вариантом 3 практически, ну может 4, это хорошо?
А почему
Цитата:
Те что ближе к п.3 ставить на правое колесо, те что ближе к п.4 на левое.

Думаю что хорошо. Но...
Пиленга сама по себе - нехорошо. Лучше конвеерных вазовских пока не бывает в плане качества металла и надежности на отрыв блина ступицы, но среди них тоже можно процентов 10-15 выбраковать темже микрометром по параметру посадок.
Правая сторона нагружена обычно больше по статистике ментальности леворульного вождения машин, ям пропускается больше, по этому более плотную посадку ступицы лучше ставить с права.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2008, 09:33  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 45

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, только клин или облом справа, помоему менее опасен левой стороны (там встречка).

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2008, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  1171
  • 60

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
supme писал(а):
Ага, только клин или облом справа, помоему менее опасен левой стороны (там встречка).

Я в том плане, если выбрать обе ступицы не удалось совершенно одинаковых по пасадкам, но в пределах п.3 и п.4 - выбрав правильную сторону можно уровнять их срок службы.
Хотя выбор за вами, и в ваших опасениях тоже есть доля здравого смысла. Тогда ищите одинаковые п.3. Но ни какое качество пасадок на ступицы не поможет если соосность посадок в кулаке нарушена, а это в 95% случаев горькая действительность + с каждым днем ухудшающееся качество отечественных подшей. Все равно полумер получится с непредсказуемой надежностью.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 14:43  
Участник
Участник

    5
  •  131
  • 35

  •  25 дек 2008, 01:53

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Расказываю как делают в автосер.:
они ставят ступицу с диском(в сборе)в стрый диск шпильками в дырки!!!
затем берут проставку(радиус у неё-должна влезать в сальник)ставят ровно и потехоньку замечательно входит(и выходит) :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Рад помочь!!!!Обращайтесь)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: