Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
новые ступицы PILENGA http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=34&t=9283 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | Oleg Loa [ 04 дек 2008, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
supme писал(а): Вчера менял подшипники в правой ступице, брал ремкомплект Triаli, пришлось ступицу менять, в магазине подходящие были только Тольятти 650 р. и Пиленга 690 р., Тольятти обработана тупым резцом, с задирами, Пиленга красивая, взял её. Вошла с натягом, но не критично. Посмотрим.
Тольяти говришь, за 650 говоришь Вот как выглядят оригинальные вазовские ступицы - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&start=170 |
Автор: | supme [ 05 дек 2008, 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо что не взял, посмотрел еще вчера |
Автор: | Alex_Z [ 05 дек 2008, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: новые ступицы PILENGA |
Abodin писал(а): Alex_Z писал(а): женек писал(а): КУПИЛ НОВЫЕ СТУПИЦЫ И ПОДШИПНИКИ PILENGA теперь новые подшипники не садятца на ступицу-в мануале вроде про это не че несказано. Как теперь всё это дело собрать- легким постукиванием молотка через опору по кулаку( не повредится ли сепаратор в подшипниках) или надо как то запресовывать все это Погрей обойму до 80-90 гр и все сядет.....а вот шкурой не надо... согласен ступицу погреть, а ось можно углекислотным огнетушителем "остудить" мы все подшипники так на работе в прессах сажаем, иначе не натянешь Ты заблудился маненько, брат. Ступица - это то,что ты называешь осью и куда надеваются внутренние обоймы. А наружные ставятся в поворотный кулак...... |
Автор: | Fogpro [ 19 дек 2008, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex_Z, сто процентов прав - ступицы шкурить лажа. Если только в случае когда до чертиков жалко бабла за купленую недо-ступицу. Мужики, ну купите наконец за 300р себе микрометр и со знанием дела выбирайте ступицы. Хотите репорт выложу как им пользоваться. Забудите про проблему посадок подшей на ступицу. 1. Горячая посадка прессом 5-7тонн, разогрев обоймы до 80-90гр Ф40,02 2. Холодная посадка прессом 5-7тонн Ф40,01 до Ф40,00 3. Медной, бронзовой или алюминиевой киянкой Ф39,99 4. Деревянной киянкой Ф39,98 до Ф39,97 5. От руки меньше Ф39,97 Прочувствуйте разницу на сколько важна каждая сотка. А вы о чемто пространном говорите. Пункты 1, 2 - негодятся в силу сложности демонтажа в будущем. Пункт 3 - лучший для долговечности пошей и самой ступицы. Пункт 4 - Ф39,98 хорошо, Ф39,97- худший из возможных. Пункт 5 - вреден и очень чреват, как быстрым выходом подша из строя, проворотом ступицы в обойме, отрывом блина ступицы при очень излишней свободе одевания подша на ступицу. Мерить надо обе посадочных поверхности и лучше чтоб они были одинаковы и находились в пределах п.3 и п.4 Те что ближе к п.3 ставить на правое колесо, те что ближе к п.4 на левое. : |
Автор: | supme [ 19 дек 2008, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fogpro, так вот Пиленга у меня и влезла в Триали вариантом 3 практически, ну может 4, это хорошо? А почему Цитата: Те что ближе к п.3 ставить на правое колесо, те что ближе к п.4 на левое.
|
Автор: | Виктор Ник. [ 19 дек 2008, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще на 2121 менял ступицу при пробеге 90тыс.Пришлось забивать медной киянкой. 60тыс.отходила без проблем. Вторая ступица вынимается из подшипника легко -150 тыс.полет нормальный.Неделю назад менял подшипники на Шевике Ступица вынулась очень легко практически без натяга.Но подшипник на ней уже начал проворачиваться(появился скрип и на ступице след) а ПРОБЕГто всего 5тыс.НЕ РАНОВАТО-ЛИ Смазка была рег.нормаль.Так что если запресовал с небольшим натягом-все будет норльно ГЛАВНОЕ хор.смазка и правильная регулировка.Удачи. |
Автор: | Fogpro [ 19 дек 2008, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
supme писал(а): Fogpro, так вот Пиленга у меня и влезла в Триали вариантом 3 практически, ну может 4, это хорошо?
А почему Цитата: Те что ближе к п.3 ставить на правое колесо, те что ближе к п.4 на левое. Думаю что хорошо. Но... Пиленга сама по себе - нехорошо. Лучше конвеерных вазовских пока не бывает в плане качества металла и надежности на отрыв блина ступицы, но среди них тоже можно процентов 10-15 выбраковать темже микрометром по параметру посадок. Правая сторона нагружена обычно больше по статистике ментальности леворульного вождения машин, ям пропускается больше, по этому более плотную посадку ступицы лучше ставить с права. |
Автор: | supme [ 20 дек 2008, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, только клин или облом справа, помоему менее опасен левой стороны (там встречка). |
Автор: | Fogpro [ 20 дек 2008, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
supme писал(а): Ага, только клин или облом справа, помоему менее опасен левой стороны (там встречка).
Я в том плане, если выбрать обе ступицы не удалось совершенно одинаковых по пасадкам, но в пределах п.3 и п.4 - выбрав правильную сторону можно уровнять их срок службы. Хотя выбор за вами, и в ваших опасениях тоже есть доля здравого смысла. Тогда ищите одинаковые п.3. Но ни какое качество пасадок на ступицы не поможет если соосность посадок в кулаке нарушена, а это в 95% случаев горькая действительность + с каждым днем ухудшающееся качество отечественных подшей. Все равно полумер получится с непредсказуемой надежностью. |
Автор: | Lel88ic [ 26 дек 2008, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расказываю как делают в автосер.: они ставят ступицу с диском(в сборе)в стрый диск шпильками в дырки!!! затем берут проставку(радиус у неё-должна влезать в сальник)ставят ровно и потехоньку замечательно входит(и выходит) |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |