Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

новые ступицы PILENGA
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=34&t=9283
Страница 4 из 6

Автор:  Oleg Loa [ 04 дек 2008, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

supme писал(а):
Вчера менял подшипники в правой ступице, брал ремкомплект Triаli, пришлось ступицу менять, в магазине подходящие были только Тольятти 650 р. и Пиленга 690 р., Тольятти обработана тупым резцом, с задирами, Пиленга красивая, взял её. Вошла с натягом, но не критично. Посмотрим.


Тольяти говришь, за 650 говоришь :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Вот как выглядят оригинальные вазовские ступицы - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&start=170

Автор:  supme [ 05 дек 2008, 07:14 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо что не взял, посмотрел еще вчера :smile_nod:

Автор:  Alex_Z [ 05 дек 2008, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: новые ступицы PILENGA

Abodin писал(а):
Alex_Z писал(а):
женек писал(а):
КУПИЛ НОВЫЕ СТУПИЦЫ И ПОДШИПНИКИ PILENGA
теперь новые подшипники не садятца на ступицу-в мануале вроде про это не че несказано. Как теперь всё это дело собрать- легким постукиванием молотка через опору по кулаку( не повредится ли сепаратор в подшипниках) или надо как то запресовывать все это


Погрей обойму до 80-90 гр и все сядет.....а вот шкурой не надо...


согласен ступицу погреть, а ось можно углекислотным огнетушителем "остудить" мы все подшипники так на работе в прессах сажаем, иначе не натянешь


Ты заблудился маненько, брат. Ступица - это то,что ты называешь осью и куда надеваются внутренние обоймы. А наружные ставятся в поворотный кулак...... :smile_bigsmile:

Автор:  Fogpro [ 19 дек 2008, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

Alex_Z, сто процентов прав - ступицы шкурить лажа.
Если только в случае когда до чертиков жалко бабла за купленую недо-ступицу.

Мужики, ну купите наконец за 300р себе микрометр и со знанием дела выбирайте ступицы. Хотите репорт выложу как им пользоваться. Забудите про проблему посадок подшей на ступицу.
1. Горячая посадка прессом 5-7тонн, разогрев обоймы до 80-90гр
Ф40,02
2. Холодная посадка прессом 5-7тонн
Ф40,01 до Ф40,00
3. Медной, бронзовой или алюминиевой киянкой
Ф39,99
4. Деревянной киянкой
Ф39,98 до Ф39,97
5. От руки
меньше Ф39,97
Прочувствуйте разницу на сколько важна каждая сотка. А вы о чемто пространном говорите.

Пункты 1, 2 - негодятся в силу сложности демонтажа в будущем.
Пункт 3 - лучший для долговечности пошей и самой ступицы.
Пункт 4 - Ф39,98 хорошо, Ф39,97- худший из возможных.
Пункт 5 - вреден и очень чреват, как быстрым выходом подша из строя, проворотом ступицы в обойме, отрывом блина ступицы при очень излишней свободе одевания подша на ступицу.

Мерить надо обе посадочных поверхности и лучше чтоб они были одинаковы и находились в пределах п.3 и п.4
Те что ближе к п.3 ставить на правое колесо, те что ближе к п.4 на левое. :

Автор:  supme [ 19 дек 2008, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Fogpro, так вот Пиленга у меня и влезла в Триали вариантом 3 практически, ну может 4, это хорошо?
А почему
Цитата:
Те что ближе к п.3 ставить на правое колесо, те что ближе к п.4 на левое.

Автор:  Виктор Ник. [ 19 дек 2008, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Еще на 2121 менял ступицу при пробеге 90тыс.Пришлось забивать медной киянкой. 60тыс.отходила без проблем. Вторая ступица вынимается из подшипника легко -150 тыс.полет нормальный.Неделю назад менял подшипники на Шевике Ступица вынулась очень легко практически без натяга.Но подшипник на ней уже начал проворачиваться(появился скрип и на ступице след) а ПРОБЕГто всего 5тыс.НЕ РАНОВАТО-ЛИ Смазка была рег.нормаль.Так что если запресовал с небольшим натягом-все будет норльно ГЛАВНОЕ хор.смазка и правильная регулировка.Удачи.

Автор:  Fogpro [ 19 дек 2008, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

supme писал(а):
Fogpro, так вот Пиленга у меня и влезла в Триали вариантом 3 практически, ну может 4, это хорошо?
А почему
Цитата:
Те что ближе к п.3 ставить на правое колесо, те что ближе к п.4 на левое.

Думаю что хорошо. Но...
Пиленга сама по себе - нехорошо. Лучше конвеерных вазовских пока не бывает в плане качества металла и надежности на отрыв блина ступицы, но среди них тоже можно процентов 10-15 выбраковать темже микрометром по параметру посадок.
Правая сторона нагружена обычно больше по статистике ментальности леворульного вождения машин, ям пропускается больше, по этому более плотную посадку ступицы лучше ставить с права.

Автор:  supme [ 20 дек 2008, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, только клин или облом справа, помоему менее опасен левой стороны (там встречка).

Автор:  Fogpro [ 20 дек 2008, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

supme писал(а):
Ага, только клин или облом справа, помоему менее опасен левой стороны (там встречка).

Я в том плане, если выбрать обе ступицы не удалось совершенно одинаковых по пасадкам, но в пределах п.3 и п.4 - выбрав правильную сторону можно уровнять их срок службы.
Хотя выбор за вами, и в ваших опасениях тоже есть доля здравого смысла. Тогда ищите одинаковые п.3. Но ни какое качество пасадок на ступицы не поможет если соосность посадок в кулаке нарушена, а это в 95% случаев горькая действительность + с каждым днем ухудшающееся качество отечественных подшей. Все равно полумер получится с непредсказуемой надежностью.

Автор:  Lel88ic [ 26 дек 2008, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Расказываю как делают в автосер.:
они ставят ступицу с диском(в сборе)в стрый диск шпильками в дырки!!!
затем берут проставку(радиус у неё-должна влезать в сальник)ставят ровно и потехоньку замечательно входит(и выходит) :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/