Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

велика ли живучесть регулировки "развал-схождение"?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=34&t=9285
Страница 1 из 4

Автор:  SAAMI [ 26 ноя 2008, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  велика ли живучесть регулировки "развал-схождение"?

если сегодня провести регулировку "развал-схождение" насколько велика вероятность завтра на том же стенде попасть в установленные вчера показатели? Или хотя бы просто в допустимые диапазоны. Просто прокатившись день по городу, без "штурмов" поребриков.

Автор:  Айк [ 26 ноя 2008, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

SAAMI, эт ты к чему? :

Автор:  SAAMI [ 26 ноя 2008, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

да понимаешь......)
вчера на сервисе регулировали углы. Продолжительность процедуры - около часа. Слесарь реально "припарился". Просто думается, что эффективность такой "запарки", больше похожей на шаманство, нематиматична, негеометрична и недолговечна
Руль, до этого клонившийся вправо, стал клониться влево. Сервис фирменный шевролетовский.

Автор:  НШчайник [ 26 ноя 2008, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

1(и последнее). проверь давление в шинах.
р.с.
а сход-развальщик мерил давление?

Автор:  Firehead [ 26 ноя 2008, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

SAAMI, просто они не делают по науке. чтоб руль стал прямо, надо рулевые растырить с обеих сторон, выставить руль, потом выставить углы, а уж потом затягивать обе стороны. Обычно стороны регулирют по очереди, поэтому руль может перескочить. но на качестве это обычно не отражается

Автор:  AR [ 26 ноя 2008, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

SAAMI писал(а):
да понимаешь......)
вчера на сервисе регулировали углы. Продолжительность процедуры - около часа. Слесарь реально "припарился". Просто думается, что эффективность такой "запарки", больше похожей на шаманство, нематиматична, негеометрична и недолговечна
Руль, до этого клонившийся вправо, стал клониться влево. Сервис фирменный шевролетовский.

ИМХО виноват человеческий фактор, вообще-то там всё физично и устанавливается по отражению лазерного луча от зеркала закрепленного на колесе.
За изрядное количество выполнения этой операции на разных аппаратах только один раз попал на специалиста, который выравнивал давление в шинах и ломом двигал аппарат выставляя перпендикулярность зеркал лучу. Он же неоднократно проверял правильность установки руля в процессе регулировки углов.
Большинство же упрощают выполнение процедуры.... : :

Автор:  SAAMI [ 26 ноя 2008, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Firehead,
наверное так. И по поиску находил тему про "кривой" руль. И про то, что это, мол, неисправимо. Но я про то, что глядя на реальные попытки слесаря попасть в диапазон, на его подгонки и догонки, думаю - именно подогнал. Поставь машину на стенд сегодня и уже снова во вчерашние градусы не попадет. Хорошо, если в диапазоны попадет. Да - про давление - давление проверялось - регулировка происходила при только что сменянной резине.

Автор:  AR [ 26 ноя 2008, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

SAAMI писал(а):
Firehead,
наверное так. И по поиску находил тему про "кривой" руль.

Если очень большой угол можно переставить руль на шлицах, но всё равно точно не угадать. Нормально получается только при грамотной регулировке углов.

Автор:  Firehead [ 26 ноя 2008, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

AR писал(а):
Большинство же упрощают выполнение процедуры.... : :

да уж...
в 95-м помню прикупил Таврию, поехал на первое ТО на фирм. сервис... после ТО подъехал к дому и не смог свернуть с дороги (не вписался) хотя руль до упора выворачивал. ошалевший, поехал обратно в сервис, загнали снова на стенд. оказалось, что так усиленно рулевые тяги туда-сюда крутили, что одну слишком укоротили, а другую соотв. удлинили. поэтому в одну сторону руль до упора почти на оборот меньше крутился. при этом сход-развал в норме был...

Автор:  SAAMI [ 26 ноя 2008, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

AR
угол небольшой, но он есть.
Firehead,
вчера испытал ровно тоже самое, когда на повороте, отработанном тысячу раз едва не въехал во встречный поток - руль до упора, а машина стоит на дуге.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/