Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как самому поменять передние салентблоки???
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=34&t=9287
Страница 1 из 3

Автор:  kolkins_1977 [ 28 июн 2009, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Как самому поменять передние салентблоки???

Хотелось бы услышать от мастеров четкий последовательный алгоритм действий по замене передних салентблоков. Какие ждут подводные камни, какие потребуются спецключи(про кувалду и болгарку слышал) и съемники...Слышал еще про какие-то шайбы, ну куда они нужны таки не понял...
Собираюсь купить комплект салентблоков "БАЛАКОВО"-нормальные они?

Автор:  Gregson [ 28 июн 2009, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Мастера пользуются прессом и набором оправок, так что в домашних условиях - это вопрос не к мастерам. Трудно будет выбивать нижние из рычагов без пресса.
Замена сайлентблоков - это вообще считается признаком отличия специализирующегося на Нивах сервиса от всех прочих. Не спецы по Нивам берутся за это крайне неохотно.

Автор:  omich [ 29 июн 2009, 07:54 ]
Заголовок сообщения: 

Я балаковские ставил, замечаний нет. Менял правда пока только нижние. Прямо на машине вынимал ось (болт), опускал нижний рычаг домкратом, выжигал горелкой и вышибал кувалдой старые и затем болтом М14 и подолдящими шайбами запресовывал в рычаг новые. Работа не сложная, но силы отнимает :smile_nod: Шайбочки регулировочные по 0.75 мм стоят между сайлентблоками и балкой, я их поставил назад, как стояли. Советую прикупить съемник - с ним работа пойдет гораздо быстрее.

Автор:  kolkins_1977 [ 29 июн 2009, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Gregson, У нас в городе я только одного спеца знаю, к которому весь город Нивы ремонтировать ездит(и очень его хвалят)...Ездил в мае к нему подвеску диагностировать. Спросил про саленты-он мне сказал езди не парься. Затем он мне забраковал одну шаровую, крестовину, ступничный подшиник, остальное мол все ништяк. После замены поехал на развал-схождение, только машину подомкрачивать стали, спецы и я в акуе саленты так убиты , что одно колесо аж болтается(показали мне все как есть)...А блин после ремонта подвески приехал, причем болтается то колесо, которое тот суперспец покачивая его сказал мол ст.подшипнику кранты : ....Поехал я к этому суперпуперспецу -какого х... ты мне про саленты не сказал....А он мне, я тебе говорил, а я его мол не так понял...
Так еще перец такой, что у него очередь и за неделю надо записываться...


Вот так и решил ,зачем неделю ждать мастера-фломастера( да еще не получится в тот день приехать на который запись, так еще на неделю итак до бесконечности)..Купить съемник и что еще там надо, и самому сделать..

Автор:  Gregson [ 03 июл 2009, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет съемника - это кому как повезет. Бывают легко выпрыгивают даже от усилия съемника. Куда чаще приходится бить кувалдой, съемники просто гнутся и ломаются. А вот иногда... У меня сверху на прессе манометр стоит, усилие в тоннах показывает. Так вот на одном нижнем рычаге у меня получилось при сдвиге сайлента 8 тонн! Вот такой попадется - и на всю жизнь желание их менять пропадет :smile_nod:

Автор:  Pbl6A40k [ 04 июл 2009, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Менял сам сайлентблоки на нескольких нивах.Ничего сложного нет кроме одной вещи- это выпрессовать старый сайленблок. :smile_doh: : Запрессовывал новые в железных тисах с помощью подходящей по диаметру трубы и вэдешки, как смазки .Еще есть одна засада на старых нивах,это выбить нижний болт крепления рычага.
Ну вот вроде и все. :smile_nod: А вот еще, выпрессовывыл старый с помощью своеобразного зубила ,наставлял его в кромку сайлентблока и быбивал его постепенно по кругу.

Автор:  Vitus [ 05 июл 2009, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Если интересно камни подводные есть - считаем количество шайб и проставок что на верхнем рычаге, что на нижнем.
Вынимаются сайлентблоки легко, как ни странно без участия рук человека - сами. Как? Просто - известно при горении резина сильно раширяется.
Делаю просто - паялная лампа и нагреваем сайлентблок он возгораясь через некооторое время вылазит сам. Метал не отпустится не бойтесь, но поверте паялная лампа сильно облегчает жизнь. себе так и менял. осторожно на радостях не обожгитесь :

Автор:  kolkins_1977 [ 07 июл 2009, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

А вот интересует как вытащить длинный болт из нижнего рычага? Сутки откисал в ВД-шке и с молтка не идет?

Автор:  Pbl6A40k [ 07 июл 2009, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

kolkins_1977 писал(а):
А вот интересует как вытащить длинный болт из нижнего рычага? Сутки откисал в ВД-шке и с молтка не идет?
kolkins_1977 Тока нагревать балку в том месте ,где сидит болт,а потом выбивать.

Автор:  kolkins_1977 [ 28 июл 2009, 08:21 ]
Заголовок сообщения: 

Поменял салентблоки(не сам , у знакомого) ...Появился однократный щелчек при вывернутых полностью колесах в начале движения...Подтянули саленты...Щелчек пропал...Через неделю тишины возобновился...Хотелось бы узнать до какого момента можно затягивать ось нижнего рычага , что бы резьбу не сорвать... :?: :?: :?:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/