МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2018, 18:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2084
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Отписываюсь.
Кулаки со ступицами от мвн стоят с весны 13г. Ставились на пробеге около 8 тык. Нынешней весной при переобувке заметил на левом колесе ели заметный люфт. Проверил протяжку ступичной гайки, косяков не нашел и решил сначала понаблюдать. Вообщем проездил пол лета, прежде чем стало заметно что люфт всеж таки увеличивается. Никаких шумов и лишних звуков при этом узел не издавал, только перед самой разборкой на грани ощущений стал проявляться вроде как гул. В конце июля прикупив пару СКФных подшипников полез разбирать узел. Общий пробег на тот момент около 65 тык.
Вообщем вот что получилось.

Выпрессовываю подш:

4651

4652

Судя по маркировке, не самый плохой изготовитель.
Разбираю подш:

4653

Следов воды как за ступичными сальниками, так и в подше не обнаружено. Графитка с обоих сторон перед сальниками и смазка во внутренней полости кулака в наличии. А вот смазка в подшипнике хотя и присутствует, но больше похожа не на смазку, а на слегка размягченный битум:

4655

4656

Смотрю на ролики, и не пойму, а где сепараторы?

4654

4657

4658

А вот они. Вернее, все что от них осталось:

4659

4660

Смотрим на беговые дорожки. Одна идеально ровная, вторая со следами питтинга:

4661

4662

На внутренних обоймах так же:

4663

4831

Так и не понял, что явилось причиной разрушения сепараторов? Некачественная смазка?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 апр 2019, 17:01  
Новичок
Новичок

    1
  •  12
  • 68

  •  07 фев 2017, 13:26

Блог: Просмотр записи (0)
Заводские ступицы проходили 70 000 км. поменял вместе с дисками, потому как повело их после резкого съезда в сугробы. Правую вторую оборвало под самый фланец на 87-й тысяче при сбросе газа на трассе. При этом трижды щедро обновлял смазку. Домой доехал с хрустом при езде накатом и торможении. Поменял обе стороны на поворотные кулаки и ступицы с ивековскими подшипниками. обошлось всё это в 9600 руб. Теперь будем посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 апр 2019, 10:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12438
  •  20430
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
СергейСмоленск писал(а):
Поменял обе стороны на поворотные кулаки и ступицы с ивековскими подшипниками. обошлось всё это в 9600 руб. Теперь будем посмотреть.

Судя по цене, не очень долго посмотреть получится...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2019, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2375
  •  3008
  • 57
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
МишаняНВ, если собрался делать, то рекомендую пойти по этому варианту. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37024&start=0

Жаль, что автора уже нет в живых.... Откатал уже тысяч 30 на них и очень доволен - затянул один раз и поехал. Раньше были кулаки с какими-то подшами от Ниссана (в Мосниве ставят) прожили 20 тысяч и умерли из-за несовершенства конструкции без сальников и т.д.


Левый или правый стоит до сих пор! (130 000км) С другой стороны поменял 30 тыс. назад. Ставь и не мучайся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 апр 2019, 09:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8065
  •  11432
  • 53

  •  06 дек 2010, 00:21

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
Макарчик писал(а):
Стоят вот такие http://saz77.ru/magazin/product/komplek ... a-vaz-2123 проблем пока нет.

прошёл год и как оно? ну там всасывает выплёвывает и основное как они живы?

_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 апр 2019, 19:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 56

  •  28 май 2017, 09:19

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
ЕВГЕНЬЕВИЧ писал(а):
Макарчик писал(а):
Стоят вот такие http://saz77.ru/magazin/product/komplek ... a-vaz-2123 проблем пока нет.

прошёл год и как оно? ну там всасывает выплёвывает и основное как они живы?

Привет всем... докладываю по прошествии двух лет... много не ездил, но в основном по говнам, на этой конструктиве 12-15 тысяч всего. Недавно менял наружние шрусы на приводах и оценил так сказать на глаз, подши на месте, люфтов нету и даже литол не вымыло на месте, где должны стоять сальники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июн 2021, 20:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  147
  • 46

  •  07 июн 2015, 13:22

  •  г.Шахты Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
70 т км от замены до замены

_________________
Единственное счастье в жизни - это постоянное стремление вперед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июн 2021, 22:04  
Старожил
Старожил

    323
  •  1873
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
раз пошла такая пьянка, отчитаюсь и я... двухрядники от Avtostandart вкорячены в начале 2016 при пробеге что-то около 70-80 тык, не записал, простите... в марте сего года на уровне подсознания почуствовал, что что-то не так (190тык), не так оказалось еле заметное погуживание при провороте колеса руками. Изначально в комплекте были подшипники SKF 42х80х45 (мазда, киа-хюндай и еще 100500). на замену были заблаговременно приобретены Koyo DAC4280W14CS40 по вполне разумной цене 1600 руп. как при разборке оказалось - конструктив SKF и Koyo абсолютно идентичен, вплоть до цвета резины сальников (да, в них стоят полноценные сальники с пружинкой от попадания воды извне, прикрытые жестяным колечком-грязеотражателем). эксплуатация - каждодневная езда по асфальту и периодически в грязи. лужи выше ступиц за сей период - регулярно. ржи в подшипниках не было, причиной гудения был незначительный питтинг на беговых дорожках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: