МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 апр 2017, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  260
  • 57
  •   3

  •  16 авг 2007, 08:51

  •  Пермский край, Губаха (Губаха; Ростов-на-Дону; Пермь - Кизел - Губаха)

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , согласен с тобой... Если с кулаками повезло.
Мне, видать, дважды повезло:
На первой Шниве 07 г.в. проехал 80 000 ткм, регулировал 4 или 5 раз, плюс - одна замена смазки. На второй, 14 г.в., пробег сейчас за 90 ткм.
Пока, четвертая регулировка и ни разу смазку не менял.
При этом, машина "купалась" на 30 ткм - более получаса простояла в грязной луже, уровень воды - по верху подушки заднего сиденья. Последствия купания - убитый иммобилайзер (заменил), полуубитый ЭБУ (заменил), мулька в раздатке (дважды масло поменял), убитые подши задних полуосей (поменял), ну и разборка/чистка/мойка/сушка салона.

Извиняюсь за оффтоп :smile_shake:

_________________
L, 03.2007 - 11.2008, 80 тыс.км;
GLC, 16.09.14 - 24.07.21, 185 тыс.км;
Тревел, с 24.07.21.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2017, 10:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1086
  • 41

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
Заводские ступичные узлы ходят долго при условии: не засаживать авто в лужи по пороги, раз в 50 ткм промывать и менять смазку

Да заводские свое ходят, хотя с пластиковыми сепараторапми..
Но блин, менять смазку. это же весь узел разбирать нужно .. На прошлой Ниве 21214м 76 тыком, НЕ влазил. Замочивал коротко один раз..На Нынешней 50 т Но чувствую левый начинает "Храмать"
На станции, что смазку поменять, что новые подши поставить, по деньгам разница небольшая.. :smile_dull:

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2017, 11:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9224
  •  5704
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Если "забить сновья" на узел, возможен в лучшем случае проворот внутр. обоймы наружного подшипника на ступице (или ещё чего там, как повезёт).
Однозначно правильнее (при наличии симптомов или после длительной эксплуатации) не ждать "привета", а поинтересоваться здоровьем узла путём его вскрытия. Позволит сэкономить кучу времени и рублей.

Про увлекательный процесс поиска и подбора правильной ступицы с правильным посадочным размером и нужных подшипников исписана куча страниц на форуме.
Для забывчивых и невнимательных: эвакуатор и ремонт в пути не исключаются из-за заклинившего подшипника и поломки ступицы, так же как "встречка" или кювет (это если действительно очень повезёт). А вдогонку полегчает кошелёк штучек на 10 руб. и может поболее.

Поворотный кулак от Смола при реально длительной эксплуатации решает проблему обслуживания и ремонта ступичного узла. Опять же, замену смазки в узле никто не отменял.
Если ездите по 5-10 ткм в год, то заморачиваться с заменой узла думаю не стоит.
Вот и думайте.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2017, 14:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  133
  • 46

  •  12 апр 2012, 22:28

  •  Пермский край. Чусовой.

Блог: Просмотр записи (0)
bvm1954 писал(а):
Если ездите по 5-10 ткм в год, то заморачиваться с заменой узла думаю не стоит.
Вот и думайте.

После того как три раза за 35 тысяч ломалась ступица и всё с одной стороны задумался. Сейчас на кулаках от Smol прошёл 30 тысяч, проблем нет.

_________________
GLC айсберг, март 12г. bfg all-t. Kilen HD+ Exel- G. кулаки от Smol. Sachs. ISAI. штат Х1
https://youtu.be/yZoOai2kr7s


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2017, 13:03  
Новичок
Новичок

    2
  •  21
  • 59

  •  14 янв 2015, 11:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте.
Привет из Рязани.
На Ниве 21213 прошел на заводских 90000км.,после замены 60000км. и продал.
На Шниве 2013года защелкал подшипник при повороте на 53000км.
Вчера поменял не спеша за 6 часов.
Больше не щелкает.

_________________
спокойный водитель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2017, 14:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на первой ранее сильно б/у шниве за мои 40 тысяч км только подтягивал, все ездило без проблем
на второй шниве один кулак убивал подшипники каждые 10-15 т.км, второй ездил ок.

поставил в 2011 (кажется) году кулаки по технологии Fogpro с ивекоподшипниками - вот до сих пор езжу. Ставил с новыми оригинальными ступицами (старые были со следами проворотов). Раз в год перезатягиваю гайки, - были случаи - ослаблялись, аж до люфта колеса, видимо резьба плывет, но без последствий. Сами подшипники не трогал, сейчас пробег на ивеко 70+

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2017, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5164
  •  10142
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@ТАндрей , Какое отношение это имеет к теме двухрядников?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2017, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1420
  • 52
  •   26

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
на прошлой шниве стояли кулаки и ступицы от МВН. поставил на 60тык, продал на 126 ты к. Сейчас стоят от Smol, уже 23 ты к на них(ступицы заводские).

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2017, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  1308
  • 46
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
196 тыс. левый Ивеко SKF (до сих пор жив).
167 тыс. правый Ивеко SKF (зашумел и был заменен), соответственно новый пока пробежал 29 тыс.

Ну и главное - 8 лет, как вообще забыл про этот узел.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
обе ступицы тоже живы по 196 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2017, 14:55  
Профи
Профи

    2019
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное, будет полезно.
Ступицы Coram.
Поставлены на двух машинках 21213 и шнивка. Подшипник skf bth 1024, spein.("ивеко")
21213 пробежала больше 80тк ,стиль вождения- грубый (зять пообрывал задние тяги).
Ничего не подтягивалось ( своя гаечка,). Менялись шаровые на 80тк. в сервисе.
Состояние ступиц не знаю.Но зять ездит- наверное, нет проблем.

Шнивка прошла больше 30 ( точно не помню)
Состояние ступиц тоже не знаю, не разбирал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: