МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 08:11  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  116

  •  18 май 2009, 12:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый день.

Суть проблемы такая. Проточил у грамотного токоря поворотные кулаки, заказал дистанционные шайбы, начал собирать и здесь выскочил косяк в расчетах.

Люди добрые подскажите точные размеры для шайбы дистанционной (которая надевается на ступицу).

Использывал шайбу Размер кольца: 40,05х4х55мм в результате, тормозной диск в крайнем положении от центра машины, явно трет.
По моим подсчётам, эксперементально, должна шайба быть 2 мм в ширину.

Но может кто поможет точными размерами?

P.S> В поиске, все темы на эту тематику прикрыли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 08:27  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Sashak-007, Шайба долхна быть 2 мм.Это и есть суслик.Смотри личку.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 10:10  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
imho
Смотря от чего токарь мерил при проточке. Лучше бы по месту все замерить и соответствующую шайбу подобрать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Шайбы
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 10:30  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  116

  •  18 май 2009, 12:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да я то же так подумал.

Заказал у токоря:
шайба ширина 1,5мм - 2 шт.
шайба ширина 2мм - 2 шт
А там по месту подберу.
Получается в правое (по ходу) ступицу нужно 1,5мм , а в левое 2 мм.

То ли токорь накосячил, то ли запчасти в форме из песка делают и каждая она уникальна как картина. Но в правой ступеце тормозной диск не трет, а следовательно места больше и шайба нужна побольше. В левой вобще не крутиться значит шайба поменьше нужна.

P.S> В форму из песка для отливки деталей верится больше, чем в косяки токаря. С двух сторон практически не одной (по размерам) одинаковой детали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шайбы
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    315
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Sashak-007 писал(а):
А там по месту подберу.
Получается в правое (по ходу) ступицу нужно 1,5мм , а в левое 2 мм.

Ну теперь только по месту и подбирать (мерять расстояние между плоскостью подша и прилива под суппорт). Криминала в этом нету.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Шайбы
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 19:09  


Sashak-007 писал(а):
В форму из песка для отливки деталей верится больше, чем в косяки токаря.

Кулаки кованые. Если бы они были литыми, я бы давно сделал свой кулак.
В твоем случае вина обоих . Твоя , потому что не правильно поставил задачу, а токаря , что он промерял один кулак и второй точил без царя в голове как первый. А кулаки оказались разными. Моли бога , чтобы он посадку не пролюбил, чтобы люфт не пошел в кулаке внешней обоймы.
Разными дистанционными кольцами ты все поправишь.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Люфт штука прогназируемая
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 08:04  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  116

  •  18 май 2009, 12:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Люфт в кулаке внешней обоймы невозможен.
Посадка подшипника как полагается в 3 сотых.
Люфт возможен при неправильной расточке (больший диаметр), а точилось не по размерам а конкретно под подшипник и это легко проверяется при посадке. Подшипник просто не вставляется, а забивается, или по холодному горячему спокойно входит.
Зачем молиться – есть супер инструмент, штангенциркуль называется который разруливает такие ситуации, а молитвы на более серьезные вопросы отложим.
В общем, ковка ковке рознь, один в начале месяца, другой в конце – вот 0,5 и прибавилось оборудование, еще наверное со звездой из 60-ых с оболденной точностью и ресурсом который в 90-ых закончился.

Вот все в нашей машине так – шайбочками разных диаметров и исправляется. С одной стороны две с другой три и вроде уже машина 3000 тысячелетия.
Короче расстраивает меня качество запчастей.

P.S> Токарь этот кулак крутил на расточном станке и так и эдак - размеры вобще не выдержал завод жутко. Общее састояние зат...сь пока всё сделали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Люфт штука прогназируемая
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 10:35  


Sashak-007 писал(а):
Люфт в кулаке внешней обоймы невозможен.
Посадка подшипника как полагается в 3 сотых.

Это ты так думаешь, а то что получилось из под резца и шкурки токаря весьма разнится от желаемого.Изображение
Sashak-007 писал(а):
Подшипник просто не вставляется, а забивается,
Изображение
Sashak-007 писал(а):
или по холодному горячему спокойно входит.
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ответ
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 11:56  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  116

  •  18 май 2009, 12:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
: : : : :
А как насчет обоснований?
Выдержка Монтаж подшипников по ГОСТ.
http://www.importrus.ru/info/mounting/

При монтаже подшипников открытого типа с цилиндрическим отверстием на вал с натягом подшипник целесообразно предварительно нагреть в масляной ванне. Для этого подшипник следует погрузить в ванну с чистым минеральным маслом, обладающим высокой температурой вспышки, нагретым до 80-90°С, и выдержать в течение 15-20 мин в зависимости от размеров. При монтаже подшипников с защитными шайбами и постоянно заложенной смазкой их нагрев до той же температуры следует производить в термостате.

Нагретый подшипник устанавливают на вал и доводят до места небольшим усилием. При этом сторона подшипника, на которой нанесено заводское клеймо, должна быть снаружи.

При отсутствии механических и гидравлических приспособлений и монтаже с небольшими натягами подшипников малых размеров допустимо нанесение несильных ударов молотком через монтажную трубу с заглушкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 18:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  711
  • 48
  •   49

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток.

А подскажите пожалуйста, из какого металла лучше выточить данное кольцо? марку если возможно...

Заранее благодарен.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: