Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Не снять верхний рычаг передней подвески http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=34&t=9296 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | BeSS [ 01 окт 2010, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Не снять верхний рычаг передней подвески |
Короче решил поменять верхние сайлент-блоки. С одной стороны, справа, совсем все плохо стало. И тут же столкнулся с проблемой - не снять верхний рычаг, 2 болта поперек оси которые его держат (под которыми регулировочные шайбы развала стоят) похоже превратились в единое целое с энтими самыми шайбами и самим рычагом - соотв. после откручивания гаек сам рычаг с болтов слезать не желает. Легкие уговоры мягкими прицельными ударами молотка через проставку по болтам результата не принесли. Силу и разрушающие методы воздействия решил пока не применять - подумать нада, да и времени не было. Кто нибудт сталкивался с такой проблемой? Есть ли "у нас методы против Коли Сапрыкина" или поможет только газовая горелка и целый день вдумчивого махания кувалдой ??? Пробег 100 тыщ, на 60 или 70 делал сход-развал после замены рулевых тяг - правда снимали ли тогда рычаг сказать не могу, за процессом не следил, делал на комп.стенде за денюжку. |
Автор: | Вадим_НСК [ 01 окт 2010, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
На 213й Ниве мне помогло разогревание промышленным феном (которым краску обдирают), аккуратно минуты три прогрева, после этого болты проворачивались по одному. А на сход-развале обычно рычаг не снимают - если необходимо, ослабляют гайки и под них засовывают пластинчатые шайбы, они разрезные. |
Автор: | Olegus [ 03 окт 2010, 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще-то они должны сниматься легко. У меня пробег 160 ткм и как раз недавно менял верхние сайленты - все снялось буквально само. Может что-то с технологией съема. Я сначала домкратил кузов до вывешивания колеса, а потом вторым домкратом поднимал нижний рычаг, чтобы снять нагрузку с верхнего, потом откручивал шаровую и те 2 гайки, после чего рычаг буквально сам падал мне в руки. |
Автор: | BeSS [ 03 окт 2010, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим_НСК писал(а): На 213й Ниве мне помогло разогревание промышленным феном (которым краску обдирают), аккуратно минуты три прогрева, после этого болты проворачивались по одному. А на сход-развале обычно рычаг не снимают - если необходимо, ослабляют гайки и под них засовывают пластинчатые шайбы, они разрезные.
После зрелых размышлений и "по советам друзей" тоже надумал что только хороший нагрев спасет отца русской демократии. Кувалдой махать бесполезно и даже вредно. А хорошо прогретые болты должный легко провернуться после чего сами выпадут... Будем пробовать. Есть подозрение что шайбы на сход-развале подложили из какого нить сплава который образует электропару с чугунием рычага и усе там склеилось |
Автор: | BeSS [ 03 окт 2010, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Olegus писал(а): Вообще-то они должны сниматься легко. У меня пробег 160 ткм и как раз недавно менял верхние сайленты - все снялось буквально само. Может что-то с технологией съема. Я сначала домкратил кузов до вывешивания колеса, а потом вторым домкратом поднимал нижний рычаг, чтобы снять нагрузку с верхнего, потом откручивал шаровую и те 2 гайки, после чего рычаг буквально сам падал мне в руки.
Я тож так думал, однако вот ![]() |
Автор: | reanimator_zlat [ 03 окт 2010, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
а если ее керосинчиком или вэдэшкой какой нить поласкать? на крайний случай уксусом... мож получиться без хирургического вмешательства фена, горелки и кувалдометра.... |
Автор: | ЗУР BABY [ 04 окт 2010, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
BeSS, Раскалить горелкой и резко облить холодной водой, побольше. Разумеется, противопожарная безопасность, сайленты начинают гореть. Бывает, что винт обламывается, остаток выбивается легко. А все из за противоледных реагентов в городе. У тех кто живет и ездит больше за городом такое бывает меньше. |
Автор: | Panzerfaust [ 05 окт 2010, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. ВД-40(керосин,БСК) 2. Зубилом под углом по гайке на скручивание 3. Греть газом гайку 4. Болгаркой перепилить нафиг болт и гайку.Вообще нормальные люди, если что делают по подвеске, то покупают сразу ось рычага и болты с гайками.Если не откручивается, то пилишь все нафиг. 5. Гайку крутишь на закручивание от срыва резьбы или отлома болта. |
Автор: | Glu777 [ 05 окт 2010, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Panzerfaust писал(а): ...нормальные люди, если что делают по подвеске, то покупают сразу ось рычага и болты с гайками.Если не откручивается, то пилишь все нафиг. золотые слова!........ 5. Гайку крутишь на закручивание от срыва резьбы или отлома болта. ![]() |
Автор: | Panzerfaust [ 05 окт 2010, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu, Как молоды мы были... : Я тоже бегал вокруг машины и спасал крепеж, которого не было всеми возможными способами ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |