Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Не снять верхний рычаг передней подвески
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=34&t=9296
Страница 1 из 2

Автор:  BeSS [ 01 окт 2010, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Не снять верхний рычаг передней подвески

Короче решил поменять верхние сайлент-блоки. С одной стороны, справа, совсем все плохо стало. И тут же столкнулся с проблемой - не снять верхний рычаг, 2 болта поперек оси которые его держат (под которыми регулировочные шайбы развала стоят) похоже превратились в единое целое с энтими самыми шайбами и самим рычагом - соотв. после откручивания гаек сам рычаг с болтов слезать не желает. Легкие уговоры мягкими прицельными ударами молотка через проставку по болтам результата не принесли. Силу и разрушающие методы воздействия решил пока не применять - подумать нада, да и времени не было.

Кто нибудт сталкивался с такой проблемой? Есть ли "у нас методы против Коли Сапрыкина" или поможет только газовая горелка и целый день вдумчивого махания кувалдой ??? Пробег 100 тыщ, на 60 или 70 делал сход-развал после замены рулевых тяг - правда снимали ли тогда рычаг сказать не могу, за процессом не следил, делал на комп.стенде за денюжку.

Автор:  Вадим_НСК [ 01 окт 2010, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

На 213й Ниве мне помогло разогревание промышленным феном (которым краску обдирают), аккуратно минуты три прогрева, после этого болты проворачивались по одному. А на сход-развале обычно рычаг не снимают - если необходимо, ослабляют гайки и под них засовывают пластинчатые шайбы, они разрезные.

Автор:  Olegus [ 03 окт 2010, 02:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще-то они должны сниматься легко. У меня пробег 160 ткм и как раз недавно менял верхние сайленты - все снялось буквально само. Может что-то с технологией съема. Я сначала домкратил кузов до вывешивания колеса, а потом вторым домкратом поднимал нижний рычаг, чтобы снять нагрузку с верхнего, потом откручивал шаровую и те 2 гайки, после чего рычаг буквально сам падал мне в руки.

Автор:  BeSS [ 03 окт 2010, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим_НСК писал(а):
На 213й Ниве мне помогло разогревание промышленным феном (которым краску обдирают), аккуратно минуты три прогрева, после этого болты проворачивались по одному. А на сход-развале обычно рычаг не снимают - если необходимо, ослабляют гайки и под них засовывают пластинчатые шайбы, они разрезные.


После зрелых размышлений и "по советам друзей" тоже надумал что только хороший нагрев спасет отца русской демократии. Кувалдой махать бесполезно и даже вредно. А хорошо прогретые болты должный легко провернуться после чего сами выпадут... Будем пробовать.

Есть подозрение что шайбы на сход-развале подложили из какого нить сплава который образует электропару с чугунием рычага и усе там склеилось

Автор:  BeSS [ 03 окт 2010, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Olegus писал(а):
Вообще-то они должны сниматься легко. У меня пробег 160 ткм и как раз недавно менял верхние сайленты - все снялось буквально само. Может что-то с технологией съема. Я сначала домкратил кузов до вывешивания колеса, а потом вторым домкратом поднимал нижний рычаг, чтобы снять нагрузку с верхнего, потом откручивал шаровую и те 2 гайки, после чего рычаг буквально сам падал мне в руки.


Я тож так думал, однако вот :smile_doh: Не снимается полностью открученный рычаг.

Автор:  reanimator_zlat [ 03 окт 2010, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

а если ее керосинчиком или вэдэшкой какой нить поласкать? на крайний случай уксусом...
мож получиться без хирургического вмешательства фена, горелки и кувалдометра....

Автор:  ЗУР BABY [ 04 окт 2010, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

BeSS, Раскалить горелкой и резко облить холодной водой, побольше.
Разумеется, противопожарная безопасность, сайленты начинают гореть.
Бывает, что винт обламывается, остаток выбивается легко.

А все из за противоледных реагентов в городе. У тех кто живет и ездит больше за городом такое бывает меньше.

Автор:  Panzerfaust [ 05 окт 2010, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

1. ВД-40(керосин,БСК)
2. Зубилом под углом по гайке на скручивание
3. Греть газом гайку
4. Болгаркой перепилить нафиг болт и гайку.Вообще нормальные люди, если что делают по подвеске, то покупают сразу ось рычага и болты с гайками.Если не откручивается, то пилишь все нафиг.
5. Гайку крутишь на закручивание от срыва резьбы или отлома болта.

Автор:  Glu777 [ 05 окт 2010, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Panzerfaust писал(а):
...нормальные люди, если что делают по подвеске, то покупают сразу ось рычага и болты с гайками.Если не откручивается, то пилишь все нафиг.
5. Гайку крутишь на закручивание от срыва резьбы или отлома болта.
золотые слова!........ :smile_bigsmile:

Автор:  Panzerfaust [ 05 окт 2010, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Glu, Как молоды мы были... :
Я тоже бегал вокруг машины и спасал крепеж, которого не было всеми возможными способами :smile_bigsmile:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/