МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 19:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  97
  • 44

  •  19 фев 2012, 12:34

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий55 писал(а):
Мне с железной дроги товарищь принес ЦИАТИМ который в буксы напихивают, черный такой..марки не знаю, его напихал

В буксы напихивают не Циатим а БУКСОЛ

_________________
BFGoodrich M/T 215/75 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 19:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  97
  • 44

  •  19 фев 2012, 12:34

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий55 писал(а):
Мне с железной дроги товарищь принес ЦИАТИМ который в буксы напихивают, черный такой..марки не знаю, его напихал

В буксы напихивают не Циатим а БУКСОЛ

_________________
BFGoodrich M/T 215/75 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 20:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  72
  • 48

  •  14 янв 2013, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Пес его знает...значит буксол, главное выдерживает большие температуры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 18:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 42

  •  15 окт 2012, 13:15

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Мобил 222 можно использовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 13:49  
Новичок
Новичок

    1
  •  4
  • 44

  •  17 сен 2013, 14:30

Блог: Просмотр записи (0)
Вот нарыл на форуме (да и дальнейшее разбирательство про мос2 это подтверждает) Кратко суть: все страшные ереси которые про окисление и иже с ним происходятт только при определенных условиях что не достижимо ни в двигле ни в раздатке ни где. так что пойду купать на ступицу литиевую с мос2

//MoS2 + O2 = Mo(SO4)2
а затем происходит гидролиз сульфата молибдена (соль сильной кислоты и слабого основания):

Mo(SO4)2 + H2O = Mo(OH)4 + H(+) + SO4(2-)

Весьма сомнительно, что такие реакции могут идти, дисульфид молибдена, соединение весьма стойкое и при обычной температуре его окислить ни как не удасться. В природе, еще не отмеченно ни одного случая окисления дисульфида молибдена, в зоне месторождений. Тем более, что это соединение является одним из лучших анифрикционных присадок (структура графита), его свойства изучены давно вдоль и поперек, его рекомендуют практически все брендовые фирмы.
Вот что пишут профессионалы:
MoS2 окисляется в воздухе примерно при 450 оС (на стенках температура всегда меньше) , в вакууме при 1000 оС до MoO3, который сам по себе является антифрикционным материалом, содержащимся в любых современных маслах в количестве нескольких сотых процента. Этим обьясняется, в частности, посветление молибденовых масел в эксплуатации. MoS2 в моторных маслах содержится в количестве 0,8%. В отработавших маслах MoS2 не выпадает за счет измельчения 3-5 мкм и за счет повышенного содержания диспергирующей присадки. След. однако, помнить, что "ушатать" можно любое масло. Что касаемо избытка кислот, то масло имеет на этот случай запас щелочности.
http://www.liquimoly.ru/forum.html?page ... =1627#6301 //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: