МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 17:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  37

  •  23 июн 2010, 10:55

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
BladuclaB писал(а):
Сaptain, для пресса не надо греть.
Что касается нагрева, то ИМХО такой вариант как крайний случай когда реально нет возможности попасть на пресс ну или из-за экономии средств. Вы же не до 100 град греете балку, а гораздо больше чтобы меньше мучаться при выбивании. Нагрев балки выше 300-400 градусов "порождает остаточные напряжения в месте нагрева и последствия могут быть разными, от ослабления запрессовки втулки до трещин". Не я придумал ))
Ослабление запрессовки может привести к тому что на бездорожье или поймав яму при хорошей скорости у вас втулка сдвинется от ударной нагрузки. Я так думаю что вес машины в таком случае приложенный на рычаг создаст гораздо большее усилие чем вы кувалдой. И если уж вы кувалдой смогли выбить и запрессовать втулку, то ...
А на счет пресса - "А бегать с балкой в руках по всему городу в поисках пресса даже не собираюсь." Практически во всех городах ( и таких крупных как Омск) как минимум есть автобазы еще с советских времен. И на каждой есть пресс. Так что никуда не надо бегать искать. И по времени получится быстрее чем вы будете с паяльными лампами и кувалдой. Да и по технологии (если любите свою машину) это правильней.
А так если рассуждать, то зачем мучаться накидные ключи искать, торцевые. головки. Можно рожковым крутить. Ну сорвутся грани, всегда есть паяльная лампа и кувалда.

Без обид. Просто мое мнение.

З.Ы. Уже после написания вспомнил. У продавца, которого покупаю все запчасти себе, тоже нива. И он себе менял на рестайлинговые до меня. Вот только он как раз и грел. Через 2-3 недели на льду машину боком понесло (прошлой зимой дело было, говорит что скорость 40-50 была), просто колесом ударился о бордюр и балка лопнула как раз в районе нагрева. Совпадение?

Слава, никаких обид! Я вообще не пользуюсь кувалдой! Я при прогреве проливаю втулку проточной водой и, когда она выпадет, просто вставляю новую. Посадочное вообще не повреждается.
Кувалдой втулку сдвигали на холодную, сам видел. А от ямы на хорошей скорости она никогда не сдвинется, не там приложена сила. Она просто лопнет с задней стороны и ось погнёца. Вот после таких ударов или ДТП я и меняю втулку.
Вообще технология замены мною взята из мануала для "Волги", там точно такая же втулка диаметром 30 мм, и я не считаю, что делаю что-то не так. А с прессом я ничего не выиграю по времени, за два часа в лучшем случае только добегу до него, ещё и должен найти того, кто возьмётся, договорится с начальством, чтоб пропустили (охрану никто не отменял) + платить за перепрессовку. Нафига?


У самого имеется люфт, поэтому хотелось узнать по подробнее технологию с нагревом. И греть на снятой балке, или можно по месту? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 20:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 45

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Чудак, можно и не снимать,главное при нагреве - чтоб ничего не загорелось и не поплавилось.Нагрел, воду через втулку пролил,легонько тюкнул - вывалилась,сразу вставил новую втулку с предварительно надетым хомутом(размеры снимаешь с заводской втулки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2012, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А как выпрессовывать втулку тем, у кого ось закисла? Или сначала по известной технологии с нагревом и двухметровым воротком вытащить ось, а потом уже также менять втулки?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 23:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  115
  • 42

  •  11 июн 2008, 01:18

  •  Москва, ЗАО, Раменки

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
А как выпрессовывать втулку тем, у кого ось закисла? Или сначала по известной технологии с нагревом и двухметровым воротком вытащить ось, а потом уже также менять втулки?

Плюс болгарка к воротку и все снято :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2012, 12:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 45

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Усилил свою балку - рычаги, сайленты, оси, втулки осей РеШнГ, плюс усилено втулками с приваркой к телу балки.Ну и чашки пружин доработал чуток.

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 15:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  37

  •  23 июн 2010, 10:55

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Решение принял-вытачивать стаканы на втулки. Имеется несколько вопросов:
1 толщина стенок стакана?
2 толщина "донышка" стакана (т.е. где отверстие под ось)?
4 предпочтительная марка стали?
5 с каким натягом?
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 16:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  11
  • 42

  •  25 окт 2011, 10:14

  •  п.Пинега Архангельской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1 толщина стенок стакана?
2 толщина "донышка" стакана (т.е. где отверстие под ось)?
4 предпочтительная марка стали?
5 с каким натягом?

Ухтыч, а ещё б чертёжик с размерами, чтоб тока токарю голову не ломать

_________________
Я за любой кипиш, кроме голодовки!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 19:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 42

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Господа,

Я правильно понял, что в рестайлинге они нижних рычагов толще?
Я почему спрашиваю - недавно лазал под машиной, и обратил внимание, что вроде как подогнуты чуток. Если это не обман зрения конечно.
Сейчас на машине пробега 100к (4 года), сайленты еще нижние живые, но трещинками уже начали покрываться...
Я просто думаю - мне идти по вашему пути, или забить, и просто поменять оси/сайленты...

Шо скажете, коллеги :?:

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 67

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor, если у тебя приоритет ЕЗДИТЬ, то замени и забей, а если приоритет ВСЕ ВРЕМЯ УЛУЧШАТЬ, то валяй, ведись... Я вот с первой Шнивкой тож тока и любился, "улучшая", пока не убили на перекрестке, за два года на рыбалку не съездил почти... После дошел, что нуивонах, жить-то когда?

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 42

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
Rendevor, если у тебя приоритет ЕЗДИТЬ, то замени и забей, а если приоритет ВСЕ ВРЕМЯ УЛУЧШАТЬ, то валяй, ведись... Я вот с первой Шнивкой тож тока и любился, "улучшая", пока не убили на перекрестке, за два года на рыбалку не съездил почти... После дошел, что нуивонах, жить-то когда?
не ну раз в сто тыщ поменять резиноиздели и палки не сложно, даже если закисли... :smile_nod:
А улучшазингом занимаемся, в подписи видно. Правда без фоннатизма я думаю.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: