МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 20:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 67

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor, ну, из списка улучшайзинга пара-ттройка сильно сомнительных позиций, ну таки хозяин-барин.. А конкретно по рычагам и втулкам - это сильно принципиально, умрут они на 90 тыщщах или на 110???

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2013, 08:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 37

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму тему...
Подскажите народ: нижние рычаги по геометрии нового образца такие же как старые, ну кроме отверстия под салентблок? Шаровые опоры старые или новые свои какие? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2013, 14:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  11

  •  19 июн 2011, 19:49

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде такие же. Насколько помню, когда менял, по геометрии и толщине различия не заметил. Только в ушах под сайлентблоки разница.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2013, 14:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В таком случае дурацкий вопрос... А что если при замене сайлентов поменять также и рычаги на нового образца, оставив старые оси. Разницу диаметров осей компенсировать дополнительной втулкой? Как раз таки сабж и получается.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 20:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 37

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Уже где то проскакивал такой метод, правда не знаю воплотили в жизнь или нет... :? Тут загвоздка получается в том что втулка (куда ось вставляется рычага) балки на новой шниве длиннее старой, а салентблок короче и зазор шайбами не комильфо компенсировать... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 14:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  471
  • 54

  •  07 апр 2009, 07:35

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Кому нужна передняя балка для экспериментов - вэлком
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 31#5967831

_________________
Если ты, чувак, индеец - ты найдёшь себе оттяг,
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 14:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1118
  • 41

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Бросьте вы этой фигней заниматься, рассверлить втулку в домашних условия практически не реально, сверло слегка царапает, но не сверлит.
Или перепрессовать втулки , либо балка в сборе.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 22:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  79

  •  20 янв 2013, 09:55

  •  Нижегородская обл. Городец

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут на днях сайленты менял по требованию сход-развальщика,нижний рычаг болтался во втулке как х... в стакане.Была выработка на оси.Поменял ось,люфт остался,но чуть меньше.Он допустим?Или можт оси отличаются по толщине 2121от2123?А втулка выработься может?Щас при выворачивании руля раздоётся мощный стук в районе этого рычага,аж все оборачиваются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 23:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  79

  •  20 янв 2013, 09:55

  •  Нижегородская обл. Городец

Блог: Просмотр записи (0)
Да и ещё,шайбы,стоящие на оси,оставил теже а зазор был приличный,рычаг вперёд-назад гулял. Прижал гайкой,рычяг напрягся.Надо было еще шайб подложить?От этого не собьётся регулировка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 08:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1118
  • 41

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Sergoffan2, ось не затянута, или втулку уже разбило до такой степени что затяжка не помогает. шайб лишних добавлять не нужно, пусть о этом сход развальщик думает.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: