Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Нижние рычаги РеШНГ на балку ШНГ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=34&t=9307 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | ШАндрей [ 29 май 2011, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Нижние рычаги РеШНГ на балку ШНГ |
Привет всем! Поделитесь пожалуйста опытом, установки РеШНГ нижних рычагов подвески с увеличенными сайлентблоками на ШНГ балку! Заранее СПАСИБО!!! |
Автор: | Captain [ 29 май 2011, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужно заменить втулки в балке на другие, с увеличенными отверстиями, поскольку оси нового образца имеют диаметр 18 мм вместо 16. Рассверлить их не удасца, ибо они калёные. Чтобы заменить втулку в балке, надо снять балку, нагреть резаком или двумя паяльными лампами факелами навстречу балку возле втулки докрасна, затем вставить во втулку шланг и пустить воду. 10 литров должно хватить. Втулка остывает от воды и выпадывает от легкого удара. Новая втулка вставляеца легко, надо только на неё хомут одеть, чтоб лишку не провалилась. Всего-то и делов! ИМХО, самое сложное -- найти в продаже все детальки. |
Автор: | ШАндрей [ 29 май 2011, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сaptain, все было-бы хорошо, вот только один нюанс - втулка нового образца больше по наружнему диаметру : |
Автор: | олегаn [ 29 май 2011, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
путнее сверло и охлаждение творят чудеса,тем более с 16 на 18 мм.Ни каких проблем не вижу,а если балку снять то вообще плевое дело. Встречный вопрос на зачем менять одно на другое,что приобретете и какой ценой? : |
Автор: | ШАндрей [ 29 май 2011, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
олегаn писал(а): путнее сверло и охлаждение творят чудеса,тем более с 16 на 18 мм.Ни каких проблем не вижу,а если балку снять то вообще плевое дело.
Встречный вопрос на зачем менять одно на другое,что приобретете и какой ценой? : 1) Сверло? Не вопрос! Только стенки втулки будут тоньше чем на РеШНГ 2) Последняя замена сайлентов - ноябрь 2010, сейчас они в го.не! Нижний рычаг 2123 стоит 2800р, а 21214 - 1950 рубчиков и сайленты еще не подделывают! |
Автор: | lexxa [ 29 май 2011, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сдается мне ты ослабишь подвеску некисло, рассверлив отверстие. У официала сайленты тоже подделывают? |
Автор: | ШАндрей [ 29 май 2011, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexxa, а я и несобираюсь сверлить! Проект пока в разработке! |
Автор: | Captain [ 29 май 2011, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
ШАндрей писал(а): Сaptain, все было-бы хорошо, вот только один нюанс - втулка нового образца больше по наружнему диаметру :
Должна быть одинаковая, если люди с ВАЗа не врут, завтра проверю. |
Автор: | ШАндрей [ 30 май 2011, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сaptain писал(а): Должна быть одинаковая, если люди с ВАЗа не врут, завтра проверю.
Незнаю как с ВАЗа, а в магазе лично в руках держал и старого, и нового образца! |
Автор: | sem59 [ 30 май 2011, 05:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
ШАндрей, дык писали же на форуме, что балки от ШНГ и РШН не взаимозаменяемы. Видимо как раз из-за большего диаметра (как внутреннего, так и наружнего) этих втулок. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |