Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Нижние рычаги РеШНГ на балку ШНГ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=34&t=9307
Страница 1 из 7

Автор:  ШАндрей [ 29 май 2011, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Нижние рычаги РеШНГ на балку ШНГ

Привет всем! Поделитесь пожалуйста опытом, установки РеШНГ нижних рычагов подвески с увеличенными сайлентблоками на ШНГ балку!
Заранее СПАСИБО!!!

Автор:  Captain [ 29 май 2011, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Нужно заменить втулки в балке на другие, с увеличенными отверстиями, поскольку оси нового образца имеют диаметр 18 мм вместо 16.
Рассверлить их не удасца, ибо они калёные.
Чтобы заменить втулку в балке, надо снять балку, нагреть резаком или двумя паяльными лампами факелами навстречу балку возле втулки докрасна, затем вставить во втулку шланг и пустить воду. 10 литров должно хватить. Втулка остывает от воды и выпадывает от легкого удара. Новая втулка вставляеца легко, надо только на неё хомут одеть, чтоб лишку не провалилась. Всего-то и делов!
ИМХО, самое сложное -- найти в продаже все детальки.

Автор:  ШАндрей [ 29 май 2011, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Сaptain, все было-бы хорошо, вот только один нюанс - втулка нового образца больше по наружнему диаметру :

Автор:  олегаn [ 29 май 2011, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

путнее сверло и охлаждение творят чудеса,тем более с 16 на 18 мм.Ни каких проблем не вижу,а если балку снять то вообще плевое дело.
Встречный вопрос на зачем менять одно на другое,что приобретете и какой ценой? :

Автор:  ШАндрей [ 29 май 2011, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

олегаn писал(а):
путнее сверло и охлаждение творят чудеса,тем более с 16 на 18 мм.Ни каких проблем не вижу,а если балку снять то вообще плевое дело.
Встречный вопрос на зачем менять одно на другое,что приобретете и какой ценой? :

1) Сверло? Не вопрос! Только стенки втулки будут тоньше чем на РеШНГ
2) Последняя замена сайлентов - ноябрь 2010, сейчас они в го.не! Нижний рычаг 2123 стоит 2800р, а 21214 - 1950 рубчиков и сайленты еще не подделывают!

Автор:  lexxa [ 29 май 2011, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Сдается мне ты ослабишь подвеску некисло, рассверлив отверстие.
У официала сайленты тоже подделывают?

Автор:  ШАндрей [ 29 май 2011, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

lexxa, а я и несобираюсь сверлить! Проект пока в разработке!

Автор:  Captain [ 29 май 2011, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей писал(а):
Сaptain, все было-бы хорошо, вот только один нюанс - втулка нового образца больше по наружнему диаметру :

Должна быть одинаковая, если люди с ВАЗа не врут, завтра проверю.

Автор:  ШАндрей [ 30 май 2011, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

Сaptain писал(а):
Должна быть одинаковая, если люди с ВАЗа не врут, завтра проверю.

Незнаю как с ВАЗа, а в магазе лично в руках держал и старого, и нового образца!

Автор:  sem59 [ 30 май 2011, 05:46 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей, дык писали же на форуме, что балки от ШНГ и РШН не взаимозаменяемы. Видимо как раз из-за большего диаметра (как внутреннего, так и наружнего) этих втулок.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/