Саша1979 писал(а):
Хока писал(а):
А я тут про стук добавлю - горя не знал до замены сайлентов... теперь "стреляю"
)) А ещё у меня скрипели резиновые подушки под пружинами. Вернее над пружинами
Порвались и скрипели.
Написал в другой теме, но...повторюсь. надоели стуки, щелчки спереди. заменил все: шаровые, трапецию, маятник (на подшипниках), сайлентблоки, протянул все и вся ломом..одих хрен счелкает при поворте руля одиночным или два-три раза. в движении нет. осмотрел внимательно.."Гуляет" по лонжерону рулевой редуктор, да и маятник тоже (видно по шайбам) - на затяжку не реагирует. думаю сделать пластины 2,5-3 мм с плотной посадкой болтов и приварить к едренифени к лонжерону. может у кого есть опыть лечения...?
Достало щелкать и скрипеть. пошел на радикальные меры! Вечером "прихватил" три шайбы крепления рулевого мех и две шайбы маятника сваркой к лонжеронам. О скрипов почти не стало, но это почти. видимо придется делать полноценные пластины с тугой посадкой болтов и прихватывать их к кузову. Кстати, закладные втулки (в лонжеронах) и отверстия под них запросто "пропускают" болт на 12 (с заднего амортизатора классики, и длина в принципе та же). думаю рассверлю отверстия в рул.мех. корпусе маятника на 11,5-11,7 и затяну как следует. вообщем будем пробывать...