Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Стук в районе левого колеса
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=34&t=9315
Страница 1 из 3

Автор:  dmitr32 [ 21 июл 2011, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Стук в районе левого колеса

Просьба помочь. Возникла проблема. На достаточно большом уклоне , небольшой скорости услышал четкий металлический стук при повороте руля. В районе левого переднего колеса.
Визуальный осмотр явных проблем не выявил ( лазил смотрел в гараже в яме). На прямых участках шума не слышно.
на уклоне особенно при большом перепаде высот слышен четко особенно при повороте руля.
Что это может быть???

Автор:  Chandrr [ 22 июл 2011, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

А когда на ровном руль поворачиваешь не бывает?

Чтоб еще тему не создавать - очень похожие симптомы и у меня:
Обычно, при начале движения с вывернутыми колесами - один\два четких металлических удара. Вчера забираясь на кочку в лесу с поворотом - тоже услышал пару "ударов".. На ровной поверхности с несильно повернутыми колесами такого не бывает.

Поехал в сервис - проверили всю подвеску - ничего.. Предположили - подтянуть сайлентблоки (или как там они называются). Подтянули. Немного помогло. Сейчас опять. Пока забил.

Автор:  bogand [ 22 июл 2011, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Это и есть сайлент блоки. Вот сегодня поменял на своей именно из-за такого проявления, ну и поряпаны были изрядно. В целом - у большинства такое проявление есть. Ничего сверхстрашного.

При чем, что странно, верхние сайленты до сих пор как новые, а нижние у меня износились в хлам. Менялись одновременно....

Автор:  sem59 [ 22 июл 2011, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Chandrr, bogand, шайбы надо на ось нижних сайлентов ставить под гайку, а потом тянуть их хорошо на сжатой подвеске. Уже не раз обсасывалось.

Автор:  7владислав7 [ 17 май 2013, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

такая же ерунда началась!пойду смотреть!

Автор:  loafer. [ 28 сен 2013, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Это,скорее всего, ось рычага в балке щёлкает.

Автор:  pereswet [ 30 сен 2013, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

чтобы не плодить одинаковые темы - спрошу здесь.

Недавно поменял нижние сайленты (менял знакомый сервисмен-заядлый нивавод, не думаю, что он где то накосячил). Через неделю снова появились стуки. Допускаю, что задние реактивные тяги подошли, но и с переди что то снова начало постукивать - какой то из сайлентов.
Шаровые все новые.
Чесно говоря уже бесит. Ещё не разбирался, но это одна из последних капель обменять это чудо инженерной мысли сумрачных тольяттинских гениев на чудо инженерной мысли не менее сумрачных ульяновских гениев :smile_nod:

вопрос в следующем: На сколько вообще хватает этих сайлентов при грамотной замене и 90% времени езды по почти ровному асфальту? Ну хоть на 30-то хватит? :?

PS: Искал - не нашёл, может искал криво

Автор:  Aлekcaндp [ 01 окт 2013, 05:37 ]
Заголовок сообщения: 

pereswet, По асфальту может и на 50 тык хватить, может поможет http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

Автор:  loafer. [ 01 окт 2013, 07:05 ]
Заголовок сообщения: 

pereswet, проблема найти качественные. У меня родные около 60 т. прошли, ито поменял потому что потрескались снаружи.

Автор:  Aлekcaндp [ 01 окт 2013, 07:39 ]
Заголовок сообщения: 

loafer писал(а):
pereswet, проблема найти качественные. У меня родные около 60 т. прошли, ито поменял потому что потрескались снаружи.

Мне кажется не стоит родные всё таки менять из-за трещин, со слов слесаря внутри резинки могут быть вполне нормальными.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/