Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Способ запрессовки колёсных болтов в ступицу http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=34&t=9316 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Дарт Мол [ 21 июл 2011, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Способ запрессовки колёсных болтов в ступицу |
При замене тормозных дисков в условиях автостоянки (верстака нет, тисков нет, всё не земле) что-то никак не получалось забить в ступицу колёсные болты. Запрессовать болты гайками (через проставку, конечно) тоже не удалось - конструкцию трудно удержать на месте одной рукой. Сделал так: подсобранную ступицу с тормозным диском закрепил на колесо изнутри (так, как это происходит в эксплуатации). Колесо положил плашмя и, упираясь в него ногой, длинным рычагом затянул колёсные гайки до упора. Колесо злое, тяжёлое, лежит-не ворочается. В итоге все болты сели в ступицу на своё место, узел собран надёжно, без люфта. Кстати, в продаже встречаются "неправильные" болты с насечкой непосредственно около шляпки. Если прикинуть такой болт к томозному диску и ступице, то насечка размещается аккурат в отверстии тормозного диска (а должна-то в ступице). Такой болт без гайки держаться не будет. Будьте бдительны при покупке и самое главное - смотрите, что вам ставят в сервисе. Их можно затянуть гайкой через колесо, без всякой запрессовки, так что сразу и не поймёшь, пока колесо откручивать не станешь или пока оно само на ходу не отвалится. |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 21 июл 2011, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Способ запрессовки колёсных болтов в ступицу |
Дарт Мол писал(а): Кстати, в продаже встречаются "неправильные" болты с насечкой непосредственно около шляпки. Если прикинуть такой болт к томозному диску и ступице, то насечка размещается аккурат в отверстии тормозного диска (а должна-то в ступице). ![]() |
Автор: | Дарт Мол [ 21 июл 2011, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Буду знать. А вот продавцы не все знают. И толкают их как передние. |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 21 июл 2011, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дарт Мол писал(а): Буду знать. А вот продавцы не все знают. И толкают их как передние. Ну значит подучи продовцоф!!!!! :
|
Автор: | Айк [ 22 июл 2011, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
А нафига было их вообще менять? Я две недели назад тож тормозные диски поменял, просто выбил старые болты и забил обратно с новым диском... |
Автор: | AlexPost [ 22 июл 2011, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не понял, зачем класть колесо плошмя и придерживать его ногой. Делал это непосредственно на машине. Т.е. в начале забил болты в ступицу молоточком на сколько получилось, поставил на машину, поставил колесо и дотянул до максимума непосредсвенно гайками уже на машине. Через 50-100 км необходимо проверить затяжки и дотянуть при необходимости. Мне дотягиваать не пришлось, ворток у меня метровый. Вот им и срывал уже три шпильки ![]() |
Автор: | prorock [ 22 июл 2011, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
я через монтажку запрессовывал. монтажкой держал за шпильки и через старую ступичную колесной гайкой прессовал. на земле причем. |
Автор: | Айк [ 22 июл 2011, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
А поставить на старый диск и вбить сзади не вариант? |
Автор: | Дарт Мол [ 22 июл 2011, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сколько вопросов, сколько предложений... Отвечаю: Когда машина стоит на домкрате - да даже если на подставке - тянуть болты на вывешенном кулаке? Ну на фиг. Ёб...тся, тогда кушайте на здоровье. Нафига шпильки менять? А накатка у них, что ли, не портится при многократной запрессовке? Я свои уже по несколько раз разбирал, когда ступицы менял. Ну конечно, кто сломать не умеет, тому и ремонтировать не нужно. Вот из таких же соображений - "нафига менять" - в сервисе карданные гайки (тефлоновые, одноразовые вообще-то) сначала изомнут все, пока откручивают, а потом обратно ставят. Потом в говне ползаешь, долбишь их зубилом. Не приходилось? Я считаю, что все раходники нужно стараться новые ставить. На земле пробовал. Пришёл к выводу, что на колесе удобнее - обе руки в работе, ловчее с рычагом работать. Ну а если оно слишком легко идёт, на земле да одной рукой - это не повод задуматься? Вбить - вариант. Запрессовать - тоже вариант. Например, если бы производилась не замена диска, а замена ступицы (т.е. не на что было бы положить). |
Автор: | GorAl [ 22 июл 2011, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
А давайте проиграем такую ситуацию: оборвало ступицу в 100км от дома в чистом поле/1000км от дома на трассе.Полдня выходиш/стоиш с рукой,а потом всё это надо собрать обратно. Очень полезный совет. + |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |