Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

замена верхних сальнеблоков
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=34&t=9334
Страница 1 из 1

Автор:  andreyka1964 [ 30 май 2012, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  замена верхних сальнеблоков

заменил все сальнеблоки подвески. и затянул.затягивал первый раз
ставил балаково на фото получилось вотИзображениене выдавило случаем у меня. может отпустить гайку.кто скажет
нормально или нет

Автор:  carmack [ 30 май 2012, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

сальнеблоки :

вообще, сайлент-блоки, от слова silent - англ. "тихий"

оставь как есть, я тоже пережал, они стали чуток бочкообразные вне рычага, нормально ездят

Автор:  andreyka1964 [ 30 май 2012, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
сальнеблоки :

вообще, сайлент-блоки, от слова silent - англ. "тихий"

оставь как есть, я тоже пережал, они стали чуток бочкообразные вне рычага, нормально ездят
а как нормально.они ходят.
тычась 40 проходят :smile_bigsmile:

Автор:  carmack [ 30 май 2012, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

у меня родные, пробег 70к

затянул сильно (визуально стали бочкообразные участки втулок между рычагами)примерно на 25-30к.

тока единственное - гайка то той стороной стоит? помоему у меня она плоская, резины не касается

Автор:  andreyka1964 [ 30 май 2012, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
у меня родные, пробег 70к

затянул сильно (визуально стали бочкообразные участки втулок между рычагами)примерно на 25-30к.

тока единственное - гайка то той стороной стоит? помоему у меня она плоская, резины не касается
ну понятно :smile_bigsmile: только у меня гайка
проситься еще тянуться .но я боюсь вдруг резьбу сорву. и по новой все
разбирать. не охота. так пока оставлю и посмотрю на с кока хватит.
спасибо за ответы

Автор:  ШАндрей [ 30 май 2012, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

А почему в теме про "Верхние сайлентблоки" (резинометаллические шарниры рычагов передней подвески) разговор за нижние?
andreyka1964, это нормально для сайлентов купленных в магазине (те что шли с завода, по качеству) не найдешь! Если не затянешь - будут щелчки! Момент затяжки нижних - 11,7–18,9 кгс/м. Верхних - 6,5–10,5 кгс/м.

Автор:  andreyka1964 [ 30 май 2012, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей писал(а):
А почему в теме про "Верхние сайлентблоки" (резинометаллические шарниры рычагов передней подвески) разговор за нижние?
andreyka1964, это нормально для сайлентов купленных в магазине (те что шли с завода, по качеству) не найдешь! Если не затянешь - будут щелчки! Момент затяжки нижних - 11,7–18,9 кгс/м. Верхних - 6,5–10,5 кгс/м.
да перепутал тему.можно удалить.на скока хватить.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/