Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

положение торм. диска относительно скобы суппорта
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=34&t=9347
Страница 1 из 2

Автор:  dimik20003 [ 22 авг 2012, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  положение торм. диска относительно скобы суппорта

меняя передние колодки заметил, что тормозной диск находится не по центру тормозной скобы, а смещен почти вплотную к ее внутреннему краю.как бы это неправильно.
было у кого такое? подшипники? кулак?

Автор:  carmack [ 22 авг 2012, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

это нормально! особенности расточки кулака! можешь исправить сняв направляющую колодок и подточив либо подложив шайбы под два основных болта её держащих

Автор:  Хока [ 22 авг 2012, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

dimik20003, та же песня. шайбы пока. мафын нужен эвридэй, нет времени разбираться. так стало после установки железок мвн.

Автор:  dimik20003 [ 22 авг 2012, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

у меня-то кулаки стандартные. и такая ерунда только с одной стороны.

Автор:  Хока [ 22 авг 2012, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

dimik20003, если утешит, то у меня тоже только с одной стороны : Я пока не понял от чего это зависит, по идее не от ступиц, кулаков или диска... или да... суппорт с цилиндрами вместе же вроде надевается как бы на диск и крепится планка сверху двумя штоками(пальцами) и как это всё держится я, честно говоря, сейчас не вполне понимаю :

Автор:  Хока [ 22 авг 2012, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
это нормально! особенности расточки кулака! можешь исправить сняв направляющую колодок и подточив либо подложив шайбы под два основных болта её держащих

а именно какие особенности - их нихт ферштейн совсем :

Автор:  carmack [ 23 авг 2012, 07:39 ]
Заголовок сообщения: 

Хока, на стандартных кулаках точность попадания диска в направляющую целиком зависит от соосности отверстий и упоров под ступичный подшипник! А отверстия сверлятся в два прохода, меняя положение кулака на станке, в итоге отверстия могут быть несоосны относительно друг друга, не говоря уже о некоей "базовой" оси кулака. У меня например на заводских кулаках ширина упора между подшипниками (ну, та часть в которую упирается внешняя обойма при установке) отличалась по ширине на 5 мм!!! А на одном кулаке подшипник не ходил больше 20ткм - отверстия еще и несоосны. Дак о чем тогда говорить, у меня на одном из тех кулаков в целом те отверстия под подшипник проточены так, как будто их на глаз прицеливали, и просто повезло что не вышли из "мяса" кулака, т.к. в отверстии под сальник толщина стенок визуально сильно отличается, тоесть всю ось вращения колеса относительно кулака конкретно пролюбили и чуть не вылезли из кулака сбоку :

Автор:  Хока [ 23 авг 2012, 08:40 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, так у мвн же всё соосно по идее должно быть. кулаки разной геометрии значит? я вот просто думаю, мне начинать переживать по этому поводу, или нет : ? Честно говоря, я думал, что у меня дело в самих суппортах, т.к. 4 раза ломало ступицу на ходу (почему я у мвн и заказал приблуды), и суппорту тоже могло достаться, там даже проточило чем-то (видимо диском) металл на тех "ушах", в которые пружинки планки вставляются, со стороны диска....

Автор:  carmack [ 23 авг 2012, 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

ну направляющую колодок всё таки стоит заменить - после обрыва ступицы её может погнуть или сломать... А шайбы подкладывать всё равно скорее всего придется, т.к. при вторичной расточке плоскость посадки под направляющую помоему не учитывается, да и какой толк учитывать если это исправляется подгонкой по месту.

Автор:  asd25 [ 23 авг 2012, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
т.к. при вторичной расточке плоскость посадки под направляющую помоему не учитывается,

Если правильно точить то все должно учитываться :
Когда себе перетачивал на втором кулаке (он единственный пока у меня с косяком вышел) такая же фигня случилась. Только к внешней стороне диск ближе был. Потом прорисовал в Компасе по фактическим размерам деталей как должно быть в идеале и не накалывался больше так - мерили при расточке от другой плоскости следующие.
Тогда неохота было переделывать вечером поздно шайбочку себе, собрал так как есть. Около 30 тыс км никак себя не проявил этот косяк. До сих пор так и езжу

Может быть косяк и в ступице (помнишь Сергей в Перми маялся при сборке?) - упорная для подшипника плоскость не на том расстоянии от плоскости прилегания тормозного диска. Пока на штатных ступицах мне не встречалось такое

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/