Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Гул ступиц после ремонта
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=34&t=9352
Страница 1 из 1

Автор:  chaser602 [ 26 окт 2012, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Гул ступиц после ремонта

Коллеги, после появления гула в передней подвеске заменил подшипники ступиц, подшипникам хана. Но после установки новых гул остался, даже чуть больше чем был. На что грешить не знаю, шум от зимней резины отпадает, что по асфальту, что по снегу гудит. При ослабленной гайке колесо крутится туговато, даже не полный оборот.

Автор:  Dr.Smith [ 26 окт 2012, 05:29 ]
Заголовок сообщения: 

chaser602, не факт что это были подшипники.
Менял на ивеку - шум остался, причём подшипники в идеале при 80 тык пробега

Автор:  chaser602 [ 26 окт 2012, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Подшипники были в плохом состоянии, я имею ввиду старые, а так хрен знает, музыку погромче и проблема ушла. До того Шниве было 3 года и подобное не вытворяла, гул только был от кардана на скорости более 80 км/час

Автор:  Евгений864 [ 27 окт 2012, 07:21 ]
Заголовок сообщения: 

Заметил одну странность, резина как евро 228 гудит на пористом асфальте, ощущение что подшипник))) но как только едешь по гладкому тишина..... чуть не полез менять подшипники)))

Автор:  Евгений864 [ 27 окт 2012, 07:24 ]
Заголовок сообщения: 

И вообще скажу так, товарищ меня 4 раз подшипники с интервалом 2-3 тк, регулировка правильная была... подшипники ( самара, волгоград, волгоград, опять самара) стоимость 180 руб шт.

Автор:  АлексейШ [ 27 окт 2012, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

chaser602, В конце лета проявился гул спереди. Осмотр показал - порван пыльник правого наружного ШРУСа. заменил ШРУС, попутно ревизия ступицы с заменой смазки. Гул остался. Разобрал левую ступицу, внутренний подшипник под замену. Причина - износ внутреннего сальника из-за лопнувшей втулки сальника при установке на заводе. (года 2 назад я заметил, в левой ступице смазка рыжая, но было лень заниматься.) После всех манипуляций гул пропал.

Автор:  chaser602 [ 28 окт 2012, 03:50 ]
Заголовок сообщения: 

Сальники заменил вместе с подшипниками. Тут основной момент в том, что при ослабленной гайке ступицы-колесо туго крутится, даже оборота не делает. Даже если место под подшипник в ступице изношено, то на усилие вращение это влиять не должно. Перед заменой вращалось более свободно.

Автор:  chaser602 [ 28 окт 2012, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

Снял защиту, проверил масло в передке, под завязку. Пыльники тоже целые. А может хрен с подшипниками и ступицами, до конца света осталось 1,5 месяца, ужо дотяну

Автор:  Dr.Smith [ 28 окт 2012, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

АлексейШ писал(а):
chaser602, В конце лета проявился гул спереди. Осмотр показал - порван пыльник правого наружного ШРУСа. заменил ШРУС, попутно ревизия ступицы с заменой смазки. Гул остался. Разобрал левую ступицу, внутренний подшипник под замену. Причина - износ внутреннего сальника из-за лопнувшей втулки сальника при установке на заводе. (года 2 назад я заметил, в левой ступице смазка рыжая, но было лень заниматься.) После всех манипуляций гул пропал.

Наружный сальник и лопается кольцо - которое насажено на ступицу. С внутренней стороны втулки нет, на гранате не втулка

Автор:  АлексейШ [ 15 ноя 2012, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Smith, 2121-3103033 - втулка сальника. Привез дилер, ШРУС восстановил.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/