Sansey писал(а):
Посоветуйте какие подшипники лучше?
Дело не в подшипниках, а в условиях их работы. Узел ступицы в Ниве очень неправильный, с крупными косяками в конструкции и в технологии изготовления. Поэтому в нём может быстро появляться люфт, и после этого разрушаются ударами любые подшипники. Нужно внимательно следить за люфтом. Поначалу, в новой машине или после ремонта - проверять буквально каждые пару тысяч. И
если зазор нарушается, узел не держит регулировку, то виноваты не подшипники, а вся конструкция. Обычно кулак. Лучше всего в таком случае сменить конструкцию, одним из описанных на форуме способов. Самый бюджетный - деформируемая распорная втулка, самый дорогой - новые кулаки с двухрядными шариковыми подшипниками.
Ещё от езды с люфтом разрушается и подлежит замене ступица. Калёное кольцо подшипника катается по шейке ступицы, и сминает её на меньший диаметр, с буртиком. Ступицу не получается свободно вынуть из-за накатанного кольцом буртика.
На старой машине 21213 у меня заводские подшипники уже проехали 170 тысяч без переделки конструкции. На новой 2123 только 70, из них 55 тысяч без регулировки, с распорными втулками. До установки втулок регулировка разваливалась каждые 3 000.