Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Гул при повороте http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=34&t=9364 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Sansey [ 23 май 2013, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Гул при повороте |
Сегодня заметил гул при повороте руля в право на скорости. По звуку гул резины как будто (Резина Кордиант Оф Род) При повороте влево звука такого нет, почти тишина относительная. Возможно ли что резина? На старой резине полусликовой от Бриджстон такого не наблюдал. |
Автор: | aal [ 23 май 2013, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Умирающий ступичный подшипник тоже шумит именно в повороте. Люфт передних ступиц давно проверял? |
Автор: | Sansey [ 23 май 2013, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, проверил сегодня.. Люфт в обоих передних небольшой, в левом сильнее. Буду менять подшипники скорее всего. |
Автор: | Shaman74 [ 23 май 2013, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня на трассе загудел двухрядный аля "бмв" а через пару дней (60-80км) пробега уже треск стоял и ехал я 30км\ч на аварийке до сервиса, надеясь что не заклинит. Не затягивай. Виной всему была вода. Перед этим весь месяц по грязюкам глубоким катался. |
Автор: | Sansey [ 24 май 2013, 03:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посоветуйте какие подшипники лучше? |
Автор: | aal [ 24 май 2013, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sansey писал(а): Посоветуйте какие подшипники лучше?
Дело не в подшипниках, а в условиях их работы. Узел ступицы в Ниве очень неправильный, с крупными косяками в конструкции и в технологии изготовления. Поэтому в нём может быстро появляться люфт, и после этого разрушаются ударами любые подшипники. Нужно внимательно следить за люфтом. Поначалу, в новой машине или после ремонта - проверять буквально каждые пару тысяч. И если зазор нарушается, узел не держит регулировку, то виноваты не подшипники, а вся конструкция. Обычно кулак. Лучше всего в таком случае сменить конструкцию, одним из описанных на форуме способов. Самый бюджетный - деформируемая распорная втулка, самый дорогой - новые кулаки с двухрядными шариковыми подшипниками. Ещё от езды с люфтом разрушается и подлежит замене ступица. Калёное кольцо подшипника катается по шейке ступицы, и сминает её на меньший диаметр, с буртиком. Ступицу не получается свободно вынуть из-за накатанного кольцом буртика. На старой машине 21213 у меня заводские подшипники уже проехали 170 тысяч без переделки конструкции. На новой 2123 только 70, из них 55 тысяч без регулировки, с распорными втулками. До установки втулок регулировка разваливалась каждые 3 000. |
Автор: | Гость [ 24 май 2013, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shaman74 писал(а): у меня на трассе загудел двухрядный аля "бмв" а через пару дней (60-80км) пробега уже треск стоял и ехал я 30км\ч на аварийке до сервиса, надеясь что не заклинит. Не затягивай. Виной всему была вода. Перед этим весь месяц по грязюкам глубоким катался.
Конструкция что у тебя очень неудачная. А ля конструктор, что придумал с подшипником БМВ ,посчитал, что Шнива с его ступичным узлом ездит исключительно по асфальту. Там нет сальников, только пыльники самого подша. А пыльник подшипника никакой супротив воды, про злобную жижу я вообще молчу. Только Ивека со штатными сальниками в дополнение позволяет ездить безнаказанно по бродам и то, без фанатизма. |
Автор: | Aлekcaндp [ 24 май 2013, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
aal писал(а): На старой машине 21213 у меня заводские подшипники уже проехали 170 тысяч без переделки конструкции. Это по вашему плохо, мало? |
Автор: | Дмитрий Максимов [ 25 май 2013, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хищник писал(а): aal писал(а): На старой машине 21213 у меня заводские подшипники уже проехали 170 тысяч без переделки конструкции. Это по вашему плохо, мало? это либо сказка, либо дико повезло |
Автор: | Mr.Dow [ 26 май 2013, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гул при повороте |
Sansey писал(а): Сегодня заметил гул при повороте руля в право на скорости.
У меня то же самое, только при повороте налево. Гул со стороны правого переднего колеса. Люфт в ступице минимальный, колесо в подшипниках вращается мягко, без звуков. На вывешенном колесе боковую нагрузку создать не реально. А разбирать ступицу наугад не хочется. Подожду когда загудит на прямой. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |