Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Подшипник и диск.. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=34&t=9372 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | 213-й [ 30 окт 2013, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | Подшипник и диск.. |
Коллеги, нужна помощь зала : В правом переднем колесе появился стук, диагностика и разборка показала, что это внутренний подшипник. Подшипники заменили, сальники тоже, начали сборку и когда дело дошло до тормозного диска, встал вопрос - на его вал садятся оба подшипника, в том месте, где должен быть внутренний подшипник, поверхность вала стала немного шершавой и цвет вала кстати тоже отличается, стал почти черным. Это серьезный косяк? Или можно оставить? ![]() |
Автор: | carmack [ 30 окт 2013, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
лучше заменить ступицу (строго на дорогую!!!, а не за 800 р., лучше у официала купить). Вообще следы проворота обычно всегда есть когда разбираешь, но это уже чересчур. |
Автор: | 213-й [ 30 окт 2013, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): Вообще следы проворота обычно всегда есть когда разбираешь, но это уже чересчур.
Чересчур - в смысле? Это то, что у меня на фото? |
Автор: | aal [ 30 окт 2013, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
213-й писал(а): Чересчур - в смысле? Это то, что у меня на фото?
Проблема в том, что узел передней ступицы в Ниве изначально спроектирован с грубым нарушением правил. Внутренние кольца подшипников свободно посажены на вал, поэтому вращаются постоянно. И следы проворота есть всегда. Дальше всё зависит от скорости этого вращения, которая и определяет износ вала и разваливание узла. У большинства крутится достаточно медленно, у тех, кому не повезло - быстро. Проверяется люфтом кольца на валу. Если явно болтается - опаньки. Если просто свободно ходит - нормально. При правильной посадке колец, исключающей свободное вращение на валу, узел будет невозможно разобрать без повреждения подшипников. Если такая дурость не устраивает - читай форум на тему переделки. Есть разные варианты с разным бюджетом. От полной замены узла вместе с кулаками на вариант с двухрядным шариковым подшипником (около 30 000 руб) до установки деформируемых распорных втулок (около 300 руб) У меня втулки, пробег с ними 60 000. |
Автор: | 213-й [ 30 окт 2013, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
aal писал(а): Проблема в том, что узел передней ступицы в Ниве изначально спроектирован с грубым нарушением правил. Внутренние кольца подшипников свободно посажены на вал, поэтому вращаются постоянно. И следы проворота есть всегда.
Дальше всё зависит от скорости этого вращения, которая и определяет износ вала и разваливание узла. У большинства крутится достаточно медленно, у тех, кому не повезло - быстро. Проверяется люфтом кольца на валу. Если явно болтается - опаньки. Если просто свободно ходит - нормально. При правильной посадке колец, исключающей свободное вращение на валу, узел будет невозможно разобрать без повреждения подшипников. По конструктиву понятно.. Пока с переделкой заморачиваться не буду. В моем случае - шероховатость вала и его черный цвет означают, что проворачивался там подшипник очень прилично, правильно? И ступицу лучше заменить, так? |
Автор: | Eugene.Kh [ 30 окт 2013, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
213-й писал(а): В моем случае - шероховатость вала и его черный цвет означают, что проворачивался там подшипник очень прилично, правильно? И ступицу лучше заменить, так? Да, ступицу менять однозначно. И, как выше писали, желательно на Автоваз. И заказать лучше у официалов. Не покупайте ступицы кооперативов. Они очень здорово ломаются. aal писал(а): От полной замены узла вместе с кулаками на вариант с двухрядным шариковым подшипником (около 30 000 руб)
Вообще-то в районе 16000 с заменой на всё новое. И подшипник нифига не шариковый ![]() |
Автор: | 213-й [ 30 окт 2013, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ок, всем спасибо за ответы! Ступицу пошел покупать в крупный магазин автозапчастей (Техком вроде, сетевой), 2390 в сборе с диском, АвтоВАЗ. |
Автор: | carmack [ 30 окт 2013, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
зачем в сборе с диском диск перекидывается за 10 минут молотком |
Автор: | chevyseller [ 30 окт 2013, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
213-й, вот эта хреновина тебе только нужна, стоит от силы полторы тыщщи вазовская ![]() |
Автор: | 213-й [ 30 окт 2013, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
chevyseller писал(а): 213-й, вот эта хреновина тебе только нужна, стоит от силы полторы тыщщи вазовская
Пасиб, я уже понял ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |